App Store скоро будет заполнен этой рекламой
В App Store только что произошло небольшое изменение, которое принесет пользу всем разработчикам и подтвердит, что Apple все еще работает, чтобы помочь им и предложить все преимущества приложений, которые он размещает и которые предназначены для пользователей.
- Магазин приложений что это такое
- Как увидеть мои приложения в App Store
- Как отменить подписку на iPhone
- Установить AltStore iPhone
В 2017 году в App Store произошел очень важный редизайн которая реализовала страницу «Сегодня», пространство, которое приветствует пользователя всякий раз, когда открывается магазин приложений, и которое позволяет разработчикам продвигать свои приложения, а также предлагает больше информации о тенденциях и отображает редакционный контент, связанный с некоторыми приложениями.
В настоящее время разработчики могут рекламировать свои приложения во вкладке «Поиск» и на странице «Результаты поиска». и хотя это оказалось успехомApple внедрила новые способы рекламы, и разработчики всех проектов получили больший охват.
«Apple Search Ads предлагает разработчикам всех размеров возможности для развития своего бизнеса. Как и другие наши рекламные предложения, эти новые рекламные места основаны на том же принципе: они будут содержать контент только со страниц продуктов, одобренных разработчиками». App Store и будут придерживаться тех же строгих стандартов конфиденциальности».
Новая реклама в App Store
В минувшие выходные Apple объявила о расширении рекламных возможностей. По мере того, как он будет распространяться повсеместно, пользователи начнут видеть новую рекламу на вкладке «Сегодня» и они будут различать известного содержания.
Кроме того, в нижней части информационной страницы приложения для пользователей появятся новые объявления, которые будут помечены как новый мини раздел под названием «Вас также может заинтересовать», в котором будут предлагаться альтернативы этому приложению от других разработчиков.
Важно отметить, что реклама доступна разработчикам с тем же политика над которыми до сих пор работали:
- Свобода выбора, включать ли персонализированную рекламу
- Персонализированная реклама не будет показываться пользователям младше 18 лет, пользователям с идентификатором Apple ID, связанным с ребенком младше 13 лет, или пользователям управляемых учетных записей.
- Другие правила таргетинга и таргетинга рекламы на профили пользователей.
Недавно произошло еще одно большое изменение: App Store начал принимать новые способы оплаты в Южной Корее. Это, несомненно, один из аспектов, который был очень востребован в этой области и который может повлиять на его глобальную реализациюл.
На данный момент нам придется ждать новостей от Apple относительно App Store. Однако новое изменение в рекламе App Store выгода для разработчиков, которые имеют больший охват, а также для тех же пользователей, у которых теперь есть возможность открывать новые приложения без навязчивой рекламы, все в порядке и с прозрачностью, как яблоко любит.