Полные советы по iPhone и iPad

AirDrop не работает на iPhone 12/12 Pro? Исправить

[ad_1]
📱⭐

AirDrop — это функция, которая позволяет находящимся поблизости устройствам Apple отправлять контент и файлы друг другу по беспроводной сети. Эта функция работает путем подключения устройств Apple с помощью Bluetooth и технологии одноранговой сети Wi-Fi. Эта функция не требует подключения к Интернету, поэтому это отличный способ сохранить данные при обмене файлами на ходу. Если соединение AirDrop не работает на iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max, вы можете попробовать устранить проблему несколькими способами.

Иногда AirDrop привередлив из-за конфликтов версий устройств Apple и проблем с подключением Bluetooth, что затрудняет устранение неполадок.
Есть несколько вещей, которые вы можете устранить на своем Mac или iPhone 12, когда соединение AirDrop не работает должным образом.

Как работает AirDrop

AirDrop использует Bluetooth для обнаружения устройств в определенном диапазоне. Соединения Bluetooth могут достигать расстояния до полумили, но ваши устройства, вероятно, должны находиться в пределах 30 футов друг от друга для правильной работы, а затем Wi-Fi для отправки контента. Когда Wi-Fi недоступен, AirDrop будет использовать вашу сотовую связь.

Как определить, работает ли AirDrop на вашем устройстве

Большинство новых устройств Apple будут работать с AirDrop. Однако, если вы используете iPhone 12 и пытаетесь выполнить AirDrop на iPad первого поколения, у которого нет этой функции, AirDrop не будет совместим.

Любые устройства iOS под управлением iOS 7 или более поздней версии будут совместимы, и любой Mac под управлением как минимум OS X Yosemite также будет работать.

Как устранить неполадки, когда AirDrop не работает на iPhone 12 или iPhone 12 Pro

Очень неприятно, когда AirDrop не работает на iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max, поэтому вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы решить эту проблему:

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что на вашем iPhone 12 есть Bluetooth включен. Для этого зайдите в свой Настройки приложение на вашем iPhone. Перейти к блютус и убедитесь, что кнопка зеленый.

Далее убедитесь, что AirDrop включен. Перейти к Настройки > Общий > AirDrop. Затем вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы AirDrop был доступен для всех в пределах досягаемости или только для тех, кто находится в вашем списке контактов. Чтобы побыстрее, не стесняйтесь добавить его к «Всем», чтобы посмотреть, быстро ли это решит проблему. Также не помешает попробовать выключить его, а затем снова включить для повторного подключения.

Наконец, убедитесь, что на устройстве, на котором вы хотите использовать AirDrop, он включен для Все. Если они находятся далеко, постарайтесь, чтобы они подошли ближе к устройству, на случай, если оно немного вне зоны досягаемости.

Как устранить неполадки AirDrop на компьютере Mac

Шаг 1: Открыть Finder приложение из строки меню вашего Mac или выполните поиск с помощью Прожектор.

Шаг 2: В меню слева выберите AirDrop.

Шаг 3: Внизу выберите раскрывающееся меню рядом с «Позвольте мне быть обнаруженным» и измените его на Все.

Если это не сработает, используйте строку меню в верхней части экрана и выберите Вай-фай значок. Убедитесь, что он включен и вы подключены к сети. Затем сделайте то же самое для Bluetooth. Вы также можете попробовать включить их, а затем снова выключить, чтобы попытаться восстановить соединение.

См. Также: AirDrop не работает на Big Sur? Исправьте это здесь! | iPhoneGeeks

Вот что вам следует делать, если он все еще не работает

В маловероятном сценарии, когда AirDrop по-прежнему не работает на iPhone 12 или iPhone 12 Pro после выполнения вышеуказанных шагов, рассмотрите возможность перезапуск ваше устройство iOS или компьютер Mac. Вы также можете захотеть Обновить программное обеспечение вашего iPhone или Обновить программное обеспечение Mac до последней доступной версии, если вы еще этого не сделали.

Связаться с Apple

Если после выполнения всех вышеперечисленных шагов AirDrop по-прежнему не работает на iPhone 12 или iPhone 12 Pro, ваше последнее средство — связаться с Apple. Поскольку они производят как оборудование, так и операционную систему устройств Apple, они могут помочь решить эту проблему.

Лучший способ связаться с Apple — это перейти на их страницу поддержки и начать сеанс чата в реальном времени или указать свой номер телефона, чтобы они могли вам позвонить. Сообщите их службе поддержки, что вы сделали, чтобы попытаться решить проблему до сих пор, чтобы они могли внести соответствующие предложения о том, что делать дальше, и быстро разобраться в проблеме.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button