Полные советы по iPhone и iPad

Заметки iCloud не синхронизируются? Вот как это исправить

[ad_1]
📱⭐

Когда дело доходит до синхронизации ваших устройств Apple с помощью iCloud, есть несколько дополнительных настроек, о которых вы, возможно, не знаете. Это может показаться таким же простым, как войти в свою учетную запись iCloud, но все ваши устройства должны «знать», что они всегда должны сохранять ваши данные как на вашем телефоне, так и в вашем хранилище iCloud.

Если ваши заметки не отображаются на других устройствах после их сохранения, это может происходить по нескольким причинам. Вот что может быть не так и как это исправить. Обратите внимание, что эти советы действительны, даже если вы используете iOS 15 на своем устройстве.

  • Совет 1. Основные методы устранения неполадок
  • Совет 2. Принудительно перезагрузите устройство
  • Совет 3. Выйдите из iCloud на всех своих устройствах

1. Основные методы устранения неполадок

01 Ваше устройство хранит ваши заметки локально

Возможно, ваше устройство хранит ваши заметки локально, а не загружает их в iCloud. Перейдите в «Настройки» > «Заметки» > «Учетная запись по умолчанию». И проверьте, выбираете ли вы вариант «На моем iPhone» или «iCloud». Если включена функция «На моем iPhone», это означает, что все заметки, созданные на вашем iPhone, останутся только на вашем iPhone. Заметки в вашем iCloud также не будут загружены на ваш телефон. Если вы хотите иметь возможность отправлять и получать заметки с помощью iCloud, просто выберите «iCloud». Как только вы это сделаете, ваше устройство будет синхронизировано с iCloud.

Проверьте это, чтобы узнать, как восстановить удаленные заметки на iPhone: Решение для удаленных заметок iPhone >>

  Ваше устройство хранит ваши заметки локально


02 На ваших устройствах разные версии iOS

Например, если iOS на вашем телефоне обновлена ​​до iOS 115, а на вашем Mac — не самая последняя, ​​могут быть несоответствия в том, как они просматривают ваши заметки, потому что для вашего Mac могут быть некоторые функции, которых не будет. в состоянии распознать. Важно, чтобы все ваши версии iOS всегда были актуальными. В большинстве случаев ваш телефон отправляет вам уведомления или обновления об этом. Если вы каким-то образом пропустили их, вы можете проверить время от времени самостоятельно. Для этого перейдите в «Настройки» и нажмите «Основные», затем «Обновления программного обеспечения». Если есть новая версия iOS, она будет показана там, и вы сможете обновить ее оттуда. Для вашего Mac перейдите в Mac App Store и проверьте вкладку «Обновления».

  обновите версию ios


03 Вы не вошли в свою учетную запись iCloud на всех своих устройствах

Это может показаться глупым, но вы можете не войти в свою учетную запись iCloud на одном из ваших устройств. Использование того же Apple ID не означает, что ваш телефон автоматически подключается к iCloud. Это очень возможно, особенно если вы настроили свой телефон с помощью резервной копии iTunes, а не iCloud. Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись iCloud.

Чтобы проверить с помощью телефона, перейдите в «Настройки» и нажмите «iCloud». Чтобы проверить с помощью Mac, перейдите в «Системные настройки» и нажмите «iCloud». Если вы не вошли в систему, введите необходимые данные и настройте iCloud на своем устройстве.


04 Синхронизация заметок может быть отключена в вашем iCloud.

Проблема может быть связана с самой вашей учетной записью iCloud. Если в вашем iCloud отключена синхронизация заметок, никакая заметка, сохраненная на ваших устройствах, не будет отправлена ​​в iCloud. Чтобы отключить эту функцию, перейдите в «Настройки» и нажмите «iCloud». Прокрутите вниз до параметра «Заметки». Если он выключен, коснитесь переключателя, чтобы включить его. Процесс синхронизации обычно занимает некоторое время, поэтому не забудьте вернуться, чтобы убедиться, что синхронизация прошла успешно.

Синхронизация заметок может быть отключена в вашем iCloud.


2. Принудительно перезагрузите устройство

Если вы проверили и ни одна из ситуаций, представленных выше, не является проблемой, попробуйте принудительно перезагрузить устройства, чтобы избавиться от этой проблемы. Для этого просто удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой», пока не увидите ползунок «Выключить». Идите вперед и проведите пальцем вправо. Как только они будут выключены, вы можете включить их снова.

  Принудительно перезагрузите устройство


3. Выйдите из iCloud на всех своих устройствах.

Если это не сработает, попробуйте выйти из iCloud на всех своих устройствах, а затем войти снова. Для этого просто перейдите в «Настройки», нажмите «iCloud», и вы увидите параметр «Выйти».

Для вашего Mac перейдите в «Системные настройки», нажмите «iCloud» и выберите «Выйти».

По крайней мере, одно из приведенных выше решений должно работать для вас. Если ничего не происходит, попробуйте обратиться в службу поддержки Apple, чтобы они помогли вам выявить проблему и устранить ее.

  Выйдите из iCloud на всех ваших устройствах


[ad_2]

Заключение

В данной статье мы узнали
Заметки iCloud не синхронизируются? Вот как это исправить

.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, ели у вас остались вопросы или пожелания.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button