Полные советы по iPhone и iPad

Полезные решения для iTunes, зависшего при извлечении программного обеспечения

[ad_1]
📱⭐

Вас преследует то, что iTunes застрял при извлечении программного обеспечения а полоса процесса часами неподвижна при обновлении или восстановлении iPhone или iPad с помощью iTunes? По правде говоря, это не слишком весомый вопрос. Но это, конечно, мучительно. Потому что в данных обстоятельствах iTunes не выводит никаких сообщений об ошибках, и вы ничего не можете сделать, кроме как продолжать ждать его завершения. Чтобы решить такую ​​проблему, ниже приведены 5 плодотворных методов.

  • Способ 1: используйте Joyoshare UltFix для обновления или восстановления
  • Способ 2: перезагрузить компьютер
  • Способ 3: обновить iTunes
  • Способ 4: обновить iOS с помощью OTA
  • Способ 5: отключить брандмауэр или программное обеспечение безопасности

Часть 1. Попробуйте Joyoshare UltFix для обновления или восстановления iPhone/iPad

Что iTunes застревает при извлечении программного обеспечения при обновлении или перезапуске вашего iDevice с ним? Не беспокойся. Попробуйте альтернативу iTunes — Joyoshare UltFix. Это надежный инструмент для восстановления iOS, который можно использовать не только для решения ряда системных проблем на iPhone/iPad/iPod touch/Apple TV, но также позволяет обновлять и восстанавливать любое устройство iDevice без iTunes. Если iTunes не работает, попробуйте.

Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

Ключевые особенности восстановления системы Joyoshare UltFix iOS:

  • Работайте, загрузив последнюю версию прошивки
  • Совместимость с любой моделью iDevice и даже с iOS 13
  • Исправление различных ошибок iPhone/iTunes без потери данных
  • Один щелчок, чтобы войти или выйти из режима восстановления бесплатно
  • Стандартный режим — это решение без потерь для обычных сбоев iOS.
  • Расширенный режим позволяет восстановить любое устройство iOS, даже не зная пароля.

Шаг 1 Запустите Joyoshare UltFix

Загрузите и установите подходящую версию Joyoshare UltFix на свой компьютер. После этого откройте его и попробуйте подключить устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля. После успешного подключения продолжите, коснувшись «Старт».

Шаг 2 Выберите режим ремонта

На этом этапе вам нужно выбрать режим восстановления. Если при обновлении устройства происходит зависание программного обеспечения iTunes для извлечения, выберите стандартный режим, который может решить проблему без потери данных. Если он возникает при восстановлении iPhone / iPad, выберите расширенный режим, который может без проблем восстановить ваше устройство.

Шаг 3 Переведите iPhone/iPad в режим DFU/recovery.

Нажмите на модель вашего устройства, а затем установите его в режим DFU в свете подсказок на экране. Если по какой-либо причине ваше устройство не может войти в режим DFU, переключите его в режим восстановления, щелкнув ссылку внизу.

Шаг 4 Скачайте и проверьте пакет прошивки

Теперь пришло время нажать «Загрузить», чтобы загрузить и проверить последнюю версию прошивки. Однако перед этим проверьте всю распознаваемую информацию о вашем устройстве и убедитесь, что все в порядке.

Шаг 5 Исправить зависание iTunes при извлечении программного обеспечения

Наконец, вам нужно нажать «Восстановить», чтобы разархивировать пакет прошивки. После завершения Joyoshare UltFix поможет вам обойти проблему зависания iTunes при извлечении программного обеспечения.

Часть 2. Перезагрузите компьютер

Выполнение полной перезагрузки на вашем компьютере — это простой, но эффективный способ избавиться от зависания iTunes при извлечении программного обеспечения. Это может привести к определенным ошибкам компьютерной системы, которые могут привести к устранению такой проблемы. Если проблема не устранена после перезагрузки компьютера, попробуйте повторить это на другом компьютере с более высокой производительностью.

Часть 3. Обновите iTunes до последней версии

Очень важно проверять наличие обновлений iTunes, когда восстановление/обновление iTunes зависает при извлечении программного обеспечения. Независимо от того, является ли iTunes самой новой версией, большое влияние на плавную процедуру обновления и восстановления iPhone/iPad. Соответственно, проверка наличия обновления iTunes и его установка на ваш компьютер — необходимое решение в этой ситуации.

Обновите iTunes на Mac: Запустите iTunes на своем компьютере Mac — нажмите «iTunes» в верхней строке меню — выберите «Проверить наличие обновлений». Либо перейдите в магазин приложений — нажмите «Обновления» — нажмите «ОБНОВИТЬ ВСЕ», чтобы установить все обновления, или найдите iTunes и нажмите «ОБНОВИТЬ» рядом с ним. Обратите внимание, что если у вас есть Mac с macOS Catalina, вам не нужно делать это, поскольку обновление или восстановление iPhone/iPad с помощью iTunes выполняется с помощью «Finder».

Обновите iTunes в Windows: Дважды щелкните значок iTunes, чтобы открыть его, а затем «Справка» — нажмите «Проверить наличие обновлений» в раскрывающемся меню — если доступно обновление, выполните инструкции на экране.

Часть 4. Обновите iOS из настроек

Бесценный способ обойти проблему, из-за которой iTunes застрял при извлечении программного обеспечения, — обновить или восстановить iPhone / iPad из настроек. Можно утверждать, что такое исполнение — самый легкий план избежать этой неприятности. Шаги, которые нужно сделать, довольно просты. Чтобы обновить iOS через OTA: перейдите в «Настройки» — «Общие» — «Обновление ПО» — нажмите «Загрузить и установить», если ожидается обновление. Чтобы восстановить из настроек: откройте приложение «Настройки» на своем устройстве — перейдите в «Основные» — «Сброс» — «Удалить все содержимое и настройки» — введите пароль для подтверждения.

Часть 5. Отключение брандмауэра или программного обеспечения безопасности

Бывают случаи, когда iTunes зависает при извлечении программного обеспечения при восстановлении или обновлении iPhone / iPad из-за того, что брандмауэр Windows / Mac или программы безопасности не позволяют iTunes подключаться к серверам Apple. Учитывая это, вам нужно отключить брандмауэр и антивирусное программное обеспечение.

Чтобы отключить брандмауэр в Windows: Щелкните значок Windows — перейдите в «Настройки» — выберите «Обновление и безопасность» — «Безопасность Windows» — «Брандмауэр и защита сети» — нажмите, чтобы отключить брандмауэр Windows.

Чтобы отключить брандмауэр на Mac: Перейдите в «Системные настройки» в меню Apple — затем в «Безопасность и конфиденциальность» — выберите «Брандмауэр» — щелкните значок замка, расположенный в нижней части окна, чтобы отключить брандмауэр в качестве администратора.

[ad_2]

Заключение

В данной статье мы узнали Полезные решения для iTunes, зависшего при извлечении программного обеспечения
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, еcли у вас остались вопросы или пожелания.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button