Полные советы по iPhone и iPad

iPhone 13 Pro подключен к Wi-Fi, но нет интернета? Исправить

[ad_1]
📱⭐

Ваш iPhone 13 Pro подключен к Wi-Fi, но нет доступа в Интернет? Ты не одинок. В этой статье я объясню, что вы можете сделать, когда ваш iPhone 13 Pro подключен к Wi-Fi, но без доступа в Интернет.

Ваш iPhone 13 Pro подключен к сети Wi-Fi, но вы не можете получить доступ к Интернету. Вы не можете посещать Safari, а также транслировать музыку или отправлять iMessage своим друзьям. Примерно через минуту появляется всплывающее окно с сообщением «Safari не может открыть страницу, потому что ваш iPhone не подключен к Интернету». или «нет соединения с интернетом» появляется.

Проблема часто возникает из-за сетевого источника, т. е. маршрутизатора Wi-Fi или вашего интернет-провайдера (ISP). Однако настройки вашего устройства или конфигурация сети также могут блокировать доступ в Интернет. В этом руководстве мы расскажем вам о различных возможных способах исправления iPhone 13 Pro, подключенного к Wi-Fi, но без проблем с доступом в Интернет.

Советы, описанные в этой статье, относятся к iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, подключенный к Wi-Fi, но без доступа к Интернету..

Используйте эти советы, чтобы исправить iPhone 13 Pro, подключенный к Wi-Fi, но без доступа к Интернету

Поскольку нет особой причины, по которой ваш iPhone 13 Pro подключен к Wi-Fi, но не имеет доступа к Интернету, существует ряд возможных исправлений. Ниже мы перечислили несколько исправлений, которые вы можете попробовать восстановить в Интернете.

Проверьте, действительно ли вы подключены к Интернету

Я знаю, это звучит странно. Но поверьте мне, я был там и сделал это. Чаще всего вы можете столкнуться с этой проблемой, потому что ваш маршрутизатор не подключен к Интернету. Итак, попробуйте подключиться к этому маршрутизатору по беспроводной сети с помощью другого устройства и посмотреть, сможете ли вы получить доступ к Интернету.

Если другие устройства, подключенные к вашей сети Wi-Fi, также не могут получить доступ к Интернету, то, скорее всего, ваш интернет-провайдер не работает (вы можете подтвердить это, позвонив своему интернет-провайдеру), или кто-то случайно перерезал широкополосный кабель, идущий к вашему дому ( вы можете подтвердить это, спросив своих соседей, которые используют то же соединение), или вы просто исчерпали свой месячный тарифный план.

Большинство интернет-провайдеров имеют безлимитный тарифный план, однако есть несколько интернет-провайдеров, которые ограничивают использование данных после определенного порога. Чтобы это исправить, вам просто нужно пополнить свой интернет-план. Сделав это, перезагрузите iPhone и попробуйте снова подключиться к сети Wi-Fi.

Другой сценарий заключается в том, что иногда некоторые веб-сайты не работают в определенной сети WiFi. Например, в нашем офисе WiFi все торрент-сайты заблокированы. Итак, если это так, попробуйте открыть несколько разных веб-сайтов.

Если вы можете получить доступ к Интернету на всех других устройствах, кроме вашего iPhone 13 Pro, то, очевидно, с вашим телефоном что-то не так. Двигаясь вперед, мы постараемся починить ваш iPhone 13 Pro.

Проверьте, отключены ли сотовые данные

Иногда, когда вы включаете сотовые данные, а затем подключаетесь к сети Wi-Fi, вы не сможете получить доступ к Интернету. Итак, попробуйте отключить сотовые данные, чтобы решить проблему. Вы можете сделать это, перейдя в Настройки > Сотовые данные.

Теперь вы можете подумать, что iPhone слишком умен для этого. Но иногда, когда вы подключаетесь к сети Wi-Fi, iOS отдает приоритет Wi-Fi, а не сотовым данным. Однако некоторые сети требуют, чтобы пользователи вошли в систему, прежде чем они смогут получить доступ к Интернету. Даже после входа в систему iOS может не видеть его как активное соединение и по-прежнему использовать сотовые данные. При таких обстоятельствах iOS может не иметь возможности подключиться к Интернету в обеих сетях.

Смотрите также:

  • Как исправить проблемы с сотовыми данными iPhone на iOS 15
  • Сотовые данные iPhone 13 Pro не работают? Вот исправление

Перезагрузите iPhone.

Переведите свой iPhone в режим полета, перейдя в Настройки > Режим полета. Подождите около минуты. Выключите iPhone, перейдя к Настройки > Общие > Выключить., затем запустите его, затем отключите режим полета и проверьте подключение к Интернету. Он должен работать.

Подойдите ближе к роутеру

Если вы обнаружите, что ваш iPhone 13 Pro подключен к Wi-Fi, но не подключен к Интернету, убедитесь, что вы не слишком далеко от маршрутизатора/модема Wi-Fi, а ваш iPhone находится в пределах досягаемости и может принимать сильные сигналы.

Проверьте настройки времени и даты

Это еще одна вещь, которая выглядит глупо, но плохо настроенные настройки времени и даты могут вызвать множество проблем, включая iPhone 13 Pro, подключенный к Wi-Fi, но без интернета. Как правило, устройства iOS настроены на автоматическое получение информации о дате и времени от оператора сети. Однако, если вы изменили эти настройки вручную, возможно, вам придется сбросить настройки. Потому что, когда настройки даты и времени установлены вручную, часы могут не обновляться из-за перезагрузки.

Чтобы настроить автоматическую дату и время:

  1. открыть «Настройки» приложение.
  2. Нажать на «Общий».
  3. Нажать на «Дата и время» вариант.
  4. «Включите переключатель рядом с Установить автоматически”
  5. Сделав это, перезагрузите iPhone 13 Pro и попробуйте снова подключиться к сети Wi-Fi.

Обновите iOS

Если вы обнаружите, что ваш iPhone 13 Pro подключен к Wi-Fi, но не имеет доступа к Интернету, убедитесь, что на вашем телефоне установлена ​​​​последняя версия iOS. Перейти к Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.

Забыть и снова подключиться к сети Wi-Fi

Иногда, если забыть о проблемной сети и повторно подключиться, iPhone 13 Pro может быть подключен к Wi-Fi, но проблема с Интернетом не возникает. Когда вы повторно подключаетесь к сети Wi-Fi, вам может быть предоставлен новый локальный IP-адрес, который может решить проблему. Для этого откройте свой iPhone Настройки и перейдите к «Вай-фай». Затем коснитесь информации (я) значок рядом с сетью Wi-Fi и выберите опцию «Забыть» эту сеть.

Теперь снова нажмите на сеть WiFi, введите пароль и нажмите на «Присоединиться» кнопка. Вот и все. Если проблема все еще не устранена, перейдите к следующему решению.

Отключить VPN

Если вы используете VPN, отключите VPN и повторите попытку. (Настройки > VPN).

Сбросить настройки сети iPhone.

Если все вышеперечисленные советы не решили проблему с подключением iPhone 13 Pro к Wi-Fi, но без подключения к Интернету, то пришло время сбросить настройки сети.

Открыть Настройки приложение и перейти к Общий > Перенос или сброс iPhone > Перезагрузить > Сбросить настройки сети. Обратите внимание, что сброс настроек сети удалит все ваши сетевые настройки, например, ваши сохраненные пароли Wi-Fi будут удалены.

Проверьте, не блокирует ли маршрутизатор сетевой трафик

Возможно, маршрутизатор Wi-Fi, к которому вы пытаетесь подключиться, может блокировать подключение вашего iPhone 13 Pro к Интернету. Например, кто-то мог случайно использовать фильтр MAC-адресов вашего маршрутизатора и заблокировать ваш iPhone 12. Если это так, вы не узнаете об этом, пока не заглянете на страницу администрирования маршрутизатора WiFi и не разблокируете себя.

Страница администратора маршрутизатора отличается от производителя к производителю и от модели к модели. Итак, обратитесь к руководству вашего маршрутизатора, перейдите на соответствующую страницу настроек и посмотрите, не блокирует ли маршрутизатор ваше устройство. Некоторые маршрутизаторы имеют IP-адрес портала, имя пользователя и пароль, написанные на задней панели устройства.

В моем случае у меня роутер D-Link. Я могу проверить, заблокировано ли мое устройство или нет, перейдя на вкладку «Дополнительно» и выбрав опцию «Управление трафиком». Для других маршрутизаторов ищите такие параметры, как меню фильтрации MAC-адресов. Если ваш iPhone 13 Pro находится в списке заблокированных устройств, нажмите «Удалить» или «Разрешить», чтобы восстановить доступ в Интернет.

Перезагрузите или сбросьте WiFi-роутер

Если ваш iPhone 13 pro подключается к Wi-Fi, но не имеет доступа к Интернету, возможно, виноват ваш маршрутизатор. Попробуйте перезагрузить роутер. Неважно, запускаете ли вы перезагрузку через страницу администратора или физические кнопки. Итак, выберите свой вариант и перезагрузите роутер, для завершения процесса потребуется не более 30 секунд.

Если перезагрузка не помогла, следующим шагом будет сброс роутера. Опять же, в зависимости от производителя маршрутизатора, параметр сброса может быть расположен либо на странице обслуживания, либо на странице дополнительных параметров. Кроме того, вы также можете выполнить аппаратный сброс, нажав кнопку аппаратного сброса, расположенную на задней панели маршрутизатора. Вы также можете отключить маршрутизатор от источника питания и подождать минуту, прежде чем снова включить его.

Имейте в виду, что сброс настроек маршрутизатора приведет к удалению всех настроек и конфигураций IP-адресов провайдера. Итак, запишите учетные данные и сделайте резервную копию необходимой информации заранее, чтобы вы могли настроить маршрутизатор после завершения сброса.

Обновите роутер и модем

Обновите маршрутизатор и модем последней прошивкой. Вы можете проверить его руководство.

Свяжитесь с вашим интернет-провайдером

Может быть, Интернет
находится в вашем районе. Обратитесь к поставщику услуг Интернета или кабельной компании. Не исключено, что у них могут быть проблемы.
Проверьте, нет ли проблем с вашей учетной записью. Возможно, вы забыли оплатить счет, и вам отключили Интернет. Просто свяжитесь с ними.

Восстановите заводские настройки вашего iPhone

В конце концов, если больше ничего не работает, и вы все еще испытываете проблему с iPhone 13 Pro, подключенным к Wi-Fi, но без Интернета, вам следует опустить молоток и сбросить настройки телефона до заводских. Чтобы восстановить заводские настройки iPhone, откройте Настройки приложение, нажмите на «Общий», перейдите к «Перенос или сброс iPhone». Наконец, нажмите на «Стереть все содержимое и настройки».

Процесс сброса может занять некоторое время. Итак, убедитесь, что ваш iPhone полностью заряжен или, по крайней мере, имеет более 50% заряда батареи, прежде чем выполнять сброс настроек.

iPhone 13 Pro подключен к Wi-Fi, но без интернета: исправлено!

iPhone подключен к Wi-Fi, но нет ошибки Интернета — это распространенная, но неприятная проблема, которая не позволяет вашему iPhone 13 Pro подключиться к Интернету. Это происходит из-за множества разных вещей, поэтому лучше пробовать одно решение за другим, чтобы определить причину и устранить проблему. Если вы нашли другой обходной путь, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button