Исправлено: iMessage ожидает активации на iPhone
[ad_1]
Если вы не можете использовать iMessage из-за сообщения об ошибке «iMessage ожидает активации», вы сможете решить эту проблему, выполнив шаги по устранению неполадок, как указано ниже.
iMessage ожидает активации на iPhone
Как правило, сообщение об ошибке «iMessage ожидает активации» обычно появляется при первой попытке активировать iMessage на iPhone или iPad.
Однако также известно, что это сообщение об ошибке появляется после смены номера телефона, перехода на нового оператора связи, а также после крупного обновления iOS.
Может быть несколько причин ошибки iMessage на iPhone, начиная от проблем с сетевым подключением и заканчивая тем, что Apple ID не распознается или не блокируется iCloud.
В некоторых случаях проблема связана с тем, что iPhone не может получать текстовые SMS-сообщения, а Apple требуется больше времени, чем обычно, для активации iMessage на вашем устройстве.
1. Проверьте сеть Wi-Fi
Перейти к Настройки > Вай-фай > убедитесь, что Wi-Fi включен и iPhone подключен к вашему Wi-Fi сеть.
После этого откройте браузер Safari и попробуйте выйти в Интернет, чтобы проверить и подтвердить, что ваше устройство может подключаться к Интернету и на вашем устройстве нет проблем с сетью.
2. Включить/отключить режим полета
Включение, а затем отключение режима полета помогает обновить сотовую сеть и сбросить беспроводные антенны на вашем iPhone.
Перейти к Настройки > включить Авиа режим переместив переключатель в НА должность.
Подождите 30 секунд и отключите Авиа режим переместив переключатель в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ должность. После этого перейдите к Настройки > Сообщения и посмотрите, исчезло ли сообщение «Ожидание активации».
3. Проверьте дату и время
Перейти к Настройки > Общий > Дата и время > отключить Установить автоматически вариант и убедитесь, что iPhone отображает правильный Дата, Время и Часовой пояс города.
При необходимости измените дату, время или часовой пояс, коснувшись записей «Дата», «Время» и «Часовой пояс».
Примечание: Рекомендуемый вариант — переключить или включить параметр «Установить автоматически» и разрешить iPhone получать правильную дату и время.
4. Добавьте кредит к своему тарифному плану
Проблема может быть связана с тем, что Apple использует вашу сеть операторов для активации службы iMessage на вашем устройстве.
Если у вас ограниченный тарифный план, убедитесь, что вы все еще находитесь в пределах своего тарифного плана и что на вашем счету все еще есть средства для отправки и получения SMS-сообщений.
5. Перезапустите iMessage и FaceTime.
Пользователи сообщают об устранении этой проблемы путем отключения, а затем включения службы Apple iMessage.
Перейти к Настройки > Сообщения и повернуть ВЫКЛЮЧЕННЫЙ iMessage.
Аналогично заходим в Настройки > FaceTime и повернуть ВЫКЛЮЧЕННЫЙ Фейстайм.
Далее перейдите к Настройки > Общий > прокрутите вниз и нажмите на Неисправность.
Подождите 30 секунд и включите НА iPhone, нажав кнопку питания. После перезагрузки iPhone попробуйте включить iMessage на вашем iPhone.
6. Выход из Apple-ID
Иногда проблема iMessage Ожидание ошибки активации на iPhone связана с тем, что ваш Apple ID не распознается службой Apple iMessage.
Перейти к Настройки > Сообщения >Отправить и получить > прокрутите вниз и коснитесь своего идентификатор Apple ID.
Во всплывающем окне выберите Выход option> Подождите 30 секунд и попробуйте снова войти в iMessage, нажав на Используйте свой Apple ID для iMessage вариант (на том же экране).
7. Сбросить настройки сети
Убедитесь, что вы записали пароль для своей сети Wi-Fi и выполните следующие шаги, чтобы сбросить настройки сети на вашем устройстве до заводских настроек по умолчанию.
Перейти к Настройки > Общий > Перезагрузить > На следующем экране выберите Сбросить настройки сети вариант.
После запуска iPhone вернитесь к Настройки > Вай-фай > выберите свой Wi-Fi сеть. При появлении запроса введите свой Wi-Fi сеть Пароль.
После того, как iPhone подключится к сети Wi-Fi, проверьте, сможете ли вы активировать iMessage.
8. Подождите 24 часа
По словам Apple, активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если проблема сохраняется более 24 часов, Apple рекомендует выполнить следующие действия.
- Убедитесь, что на вашем iPhone установлена последняя версия iOS. Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.
- Обратитесь к своему оператору связи (если вы не получаете SMS-сообщения).
- Обратитесь в службу поддержки Apple.
Если ничего не работает, возможно, вам придется восстановить заводские настройки iPhone и настроить его как новое устройство.
- Почему iMessages зеленого и синего цвета на iPhone
- Как заблокировать кого-то в iMessage iPhone или iPad
[ad_2]