Полные советы по iPhone и iPad

iPhone 12 продолжает искать устройства Bluetooth? Исправить

[ad_1]
📱⭐

Использование вашего iPhone 12 для повседневных бизнес-задач делает его бесценным инструментом, особенно для телефонных звонков с использованием гарнитуры Bluetooth. В тех редких случаях, когда ваш iPhone 12 продолжает поиск устройств Bluetooth, вы можете выполнить несколько шагов по устранению неполадок. Во многих случаях двойная проверка того, что удаленное устройство полностью заряжено и находится в правильном режиме, решает проблему. Если это не сработает, вы можете попробовать другие решения.

Исправить iPhone 12, продолжающий искать проблему с устройствами Bluetooth

Убедитесь, что ваш аксессуар находится в пределах досягаемости

Первое, что вы должны проверить, продолжает ли iPhone 12 искать устройства Bluetooth, это следующее. Убедитесь, что ваш iPhone находится в пределах досягаемости аксессуара Bluetooth, который вы пытаетесь использовать, и выполните сопряжение с вашим iPhone. Если нет, попробуйте сблизить устройства. Обратите внимание, что ваш iPhone и ваш аксессуар должны находиться на расстоянии не менее 30 футов друг от друга, чтобы они могли нормально общаться. Кроме того, снимите любой чехол с вашего iPhone, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему. И, наконец, отойдите от других электронных устройств, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему. Это связано с тем, что некоторые электронные устройства могут вызывать беспроводные помехи, которые могут нарушить соединение Bluetooth.

Убедитесь, что Bluetooth включен

Убедитесь, что на вашем iPhone включен Bluetooth (Настройки > Bluetooth). Кроме того, убедитесь, что ваш аксессуар Bluetooth включен и находится в режиме сопряжения. При необходимости вам может потребоваться просмотреть документацию по аксессуару Bluetooth. Убедитесь, что режим полета не включен. Иногда может возникнуть проблема с включением Bluetooth.

Перезагрузите iPhone и аксессуар.

Перезагрузите iPhone, а затем аксессуар.

Отключить и восстановить

На iPhone перейдите в «Настройки» > «Bluetooth». В разделе «Мои устройства» найдите свое устройство, с которым у вас возникла эта проблема, или вы пытаетесь подключиться, или вы уже подключены, а затем нажмите значок информации (I), а затем нажмите «Забыть это устройство». И нажмите «Забыть устройство». Может появиться всплывающее окно с сообщением «Удаление [accessory] с этого устройства удалит его со всех устройств в вашей учетной записи iCloud», а затем снова нажмите «Забыть устройство». Если вы забыли свой аксессуар, соедините их снова.

Проверьте свое разрешение Bluetooth

У вашего аксессуара есть приложение, которым вы пользуетесь? Некоторые приложения могут запрашивать возможность использования Bluetooth. Убедитесь, что они включены. Вы можете проверить это, выбрав «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Bluetooth». Затем найдите приложение и убедитесь, что оно включено. Кроме того, убедитесь, что для этого приложения Bluetooth включен параметр «Использовать сотовые данные». Вы можете проверить это, зайдя в «Настройки» и нажав «Сотовая связь» или «Мобильные данные».

Убедитесь, что ваш iPhone 12 и аксессуар обновлены.

Обновления также могут включать исправления ошибок, устраняющие эту проблему. Обновление вашего iPhone до последней версии программного обеспечения может решить вашу проблему с Bluetooth. Вы можете проверить наличие обновлений, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО». А затем следуйте инструкциям, если доступно обновление. Кроме того, если ваш аксессуар имеет обновляемое программное обеспечение, обновите и ваш аксессуар.

Сбросить настройки сети

На вашем iPhone сбросьте настройки сети. Обратите внимание, что если вы сбросите настройки сети, все ваши сетевые настройки, такие как пароли Wi-Fi и т. д., будут удалены. Просто перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети» и следуйте инструкциям на экране.

Сброс вашего аксессуара

Если ваш аксессуар можно сбросить, попробуйте сбросить его. Например, вы можете сбросить настройки AirPods, если у вас возникла эта проблема с AirPods. Для этого снова обратитесь к производителю аксессуаров или просмотрите его документацию.

См. Также: Как исправить проблемы с Bluetooth на iPhone 12 Pro.

Связаться с Apple

Если iPhone 12 продолжает поиск устройств Bluetooth после выполнения описанных выше действий, обратитесь в Apple за вариантами поддержки. Вы можете зарезервировать встречу в Genius Bar. Вы также можете связаться с производителем аксессуаров, если это не Apple.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button