Точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться, исправить
[ad_1]
📱⭐
Пара пользователей сообщила, что они не могут использовать свой iPhone в качестве личной точки доступа Wi-Fi, потому что точка доступа iPhone 12 продолжает неожиданно отключаться, а иногда и повторно подключаться. Если вы также столкнулись с проблемами точки доступа iPhone 12, вы попали по адресу. В этой статье объясняется ряд советов по устранению точки доступа iPhone 12, которая не перестанет отключаться.
Создание личной точки доступа — это то, что вам может понадобиться время от времени, если у вас нет готового доступа к Wi-Fi с вашего iPhone. Однако вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваша личная точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться. Если это происходит с вашим iPhone постоянно, вам нужно найти способ решить проблему. В этой статье объясняется, почему точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться, и как решить эту проблему.
Возможно, проблема связана с вашим iPhone, другим устройством, которому необходимо подключиться к персональной точке доступа вашего iPhone, или вашим оператором беспроводной сотовой связи.
Как исправить проблему с отключением точки доступа iPhone 12
Сначала попробуйте эти шаги
- Использование точки доступа (или модема) — это услуга оператора связи. Большинство крупных операторов связи (AT&T, Verizon и т. д.) предлагают эту услугу, но это может зависеть от вашего тарифного плана и лимита трафика. Свяжитесь со своим оператором, чтобы убедиться, что он не накладывает никаких ограничений на использование точки доступа. Например, некоторые операторы не поддерживают игровые системы или смарт-телевизоры.
- Если другие устройства не подключаются к вашей точке доступа, это может быть связано с тем, что устройства находятся вне зоны действия. Убедитесь, что другие устройства и ваш iPhone 12 находятся близко друг к другу (в пределах 15 футов).
- Проверьте, не связана ли проблема с точкой доступа, вашим iPhone, предоставляющим персональную точку доступа, или другими устройствами, которые к ней подключены:
- Попробуйте подключить к точке доступа другой компьютер или мобильное устройство. Если это устройство может подключиться, значит, проблема не в точке доступа.
- Попробуйте подключить его к другим соединениям Wi-Fi, если он не может подключиться, проблема не в точке доступа.
- Попробуйте посетить другой веб-сайт (например, Apple или iphonegeeks). если они могут загрузиться, то проблема не в хотспоте.
- Убедитесь, что на вашем iPhone установлена последняя версия программного обеспечения iOS. Вы можете обновить (или проверить наличие обновлений), выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
- Убедитесь, что на другом устройстве установлена последняя версия программного/микропрограммного обеспечения. Свяжитесь с его производителем для получения дополнительной помощи.
- Убедитесь, что на вашем iPhone включен режим «Персональная точка доступа» («Настройки» > «Персональная точка доступа»). Кроме того, убедитесь, что параметр «Разрешить другим присоединяться» включен. И, наконец, если в качестве точки доступа используется модель iPhone 12, убедитесь, что включен режим «Максимальная совместимость» («Настройки» > «Персональная точка доступа»).
- Перезагрузите iPhone 12 и другие устройства, которые продолжают отключаться от вашей персональной точки доступа.
- Выключите Wi-Fi, подождите 30 секунд и включите Wi-Fi на другом устройстве, которое пытается подключиться к вашему iPhone.
Обновите настройки вашего оператора
Обновите настройки оператора связи на своем iPhone. Это обновление может решить проблему с точкой доступа iPhone 12. Вот как:
- На iPhone перейдите в «Настройки» > «Основные» > «О программе».
- если доступно новое обновление, нажмите «Загрузить» и «Установить». Затем следуйте инструкциям на экране.
Сбросить настройки сети
Сбросьте настройки сети на вашем iPhone 12. Обратите внимание, что при этом будут удалены сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой связи, а также настройки VPN, прокси и APN, которые вы использовали ранее. Если ваши настройки настроены неправильно, это может вызвать эту проблему. Сброс может исправить. Вы можете сделать это, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети». Вам будет предложено ввести пароль. И тогда ваш iPhone перезагрузится.
См. Также: Точка доступа iPhone 12 / 12 Pro не работает? Исправить
Тем не менее, точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться?
Если ваша точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться после выполнения описанных выше действий, вы можете:
- Обратитесь в службу поддержки Apple.
- Обратитесь к поставщику услуг.
- Свяжитесь с производителем другого устройства.
[ad_2]