Полные советы по iPhone и iPad

Точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться, исправить

[ad_1]
📱⭐

Пара пользователей сообщила, что они не могут использовать свой iPhone в качестве личной точки доступа Wi-Fi, потому что точка доступа iPhone 12 продолжает неожиданно отключаться, а иногда и повторно подключаться. Если вы также столкнулись с проблемами точки доступа iPhone 12, вы попали по адресу. В этой статье объясняется ряд советов по устранению точки доступа iPhone 12, которая не перестанет отключаться.

Создание личной точки доступа — это то, что вам может понадобиться время от времени, если у вас нет готового доступа к Wi-Fi с вашего iPhone. Однако вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваша личная точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться. Если это происходит с вашим iPhone постоянно, вам нужно найти способ решить проблему. В этой статье объясняется, почему точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться, и как решить эту проблему.

Возможно, проблема связана с вашим iPhone, другим устройством, которому необходимо подключиться к персональной точке доступа вашего iPhone, или вашим оператором беспроводной сотовой связи.

Как исправить проблему с отключением точки доступа iPhone 12

Сначала попробуйте эти шаги

  • Использование точки доступа (или модема) — это услуга оператора связи. Большинство крупных операторов связи (AT&T, Verizon и т. д.) предлагают эту услугу, но это может зависеть от вашего тарифного плана и лимита трафика. Свяжитесь со своим оператором, чтобы убедиться, что он не накладывает никаких ограничений на использование точки доступа. Например, некоторые операторы не поддерживают игровые системы или смарт-телевизоры.
  • Если другие устройства не подключаются к вашей точке доступа, это может быть связано с тем, что устройства находятся вне зоны действия. Убедитесь, что другие устройства и ваш iPhone 12 находятся близко друг к другу (в пределах 15 футов).
  • Проверьте, не связана ли проблема с точкой доступа, вашим iPhone, предоставляющим персональную точку доступа, или другими устройствами, которые к ней подключены:
    • Попробуйте подключить к точке доступа другой компьютер или мобильное устройство. Если это устройство может подключиться, значит, проблема не в точке доступа.
    • Попробуйте подключить его к другим соединениям Wi-Fi, если он не может подключиться, проблема не в точке доступа.
    • Попробуйте посетить другой веб-сайт (например, Apple или iphonegeeks). если они могут загрузиться, то проблема не в хотспоте.
  • Убедитесь, что на вашем iPhone установлена ​​последняя версия программного обеспечения iOS. Вы можете обновить (или проверить наличие обновлений), выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
  • Убедитесь, что на другом устройстве установлена ​​последняя версия программного/микропрограммного обеспечения. Свяжитесь с его производителем для получения дополнительной помощи.
  • Убедитесь, что на вашем iPhone включен режим «Персональная точка доступа» («Настройки» > «Персональная точка доступа»). Кроме того, убедитесь, что параметр «Разрешить другим присоединяться» включен. И, наконец, если в качестве точки доступа используется модель iPhone 12, убедитесь, что включен режим «Максимальная совместимость» («Настройки» > «Персональная точка доступа»).
  • Перезагрузите iPhone 12 и другие устройства, которые продолжают отключаться от вашей персональной точки доступа.
  • Выключите Wi-Fi, подождите 30 секунд и включите Wi-Fi на другом устройстве, которое пытается подключиться к вашему iPhone.

Обновите настройки вашего оператора

Обновите настройки оператора связи на своем iPhone. Это обновление может решить проблему с точкой доступа iPhone 12. Вот как:

  • На iPhone перейдите в «Настройки» > «Основные» > «О программе».
  • если доступно новое обновление, нажмите «Загрузить» и «Установить». Затем следуйте инструкциям на экране.

Сбросить настройки сети

Сбросьте настройки сети на вашем iPhone 12. Обратите внимание, что при этом будут удалены сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой связи, а также настройки VPN, прокси и APN, которые вы использовали ранее. Если ваши настройки настроены неправильно, это может вызвать эту проблему. Сброс может исправить. Вы можете сделать это, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети». Вам будет предложено ввести пароль. И тогда ваш iPhone перезагрузится.

См. Также: Точка доступа iPhone 12 / 12 Pro не работает? Исправить

Тем не менее, точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться?

Если ваша точка доступа iPhone 12 продолжает отключаться после выполнения описанных выше действий, вы можете:

  • Обратитесь в службу поддержки Apple.
  • Обратитесь к поставщику услуг.
  • Свяжитесь с производителем другого устройства.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button