Полные советы по iPhone и iPad

Интернет не работает на iPhone 12 Pro? Исправить

[ad_1]
📱⭐

Интернет не работает на iPhone 12 Pro? Узнайте, как устранять проблемы с подключением к Интернету и снова подключаться к Интернету!

Из всех возможных проблем с iPhone 12 Pro проблемы с Интернетом являются одними из самых серьезных. Хотя наши iPhone могут многое делать в автономном режиме, быть отрезанным от интернета не весело. Хуже того, когда вы не можете выйти в интернет, становится сложнее найти решение вашей проблемы.

Давайте рассмотрим основной процесс устранения неполадок с Интернетом на iPhone 12 Pro. Таким образом, в следующий раз, когда вы откроете Safari и увидите сообщение «Safari не может открыть страницу, потому что ваш iPhone не подключен к Интернету», вы будете знать, что делать.

См. также: iPhone 12 Pro Wi-Fi не работает, работает медленно или отключается? Исправить

Прежде чем приступить к устранению неполадок:
Убедитесь, что Wi-Fi включен. Откройте «Настройки» > «Wi-Fi».

Убедитесь, что ваш iPhone не находится в режиме полета: выберите «Настройки» > «Режим полета».

Попробуйте переместить iPhone ближе к маршрутизатору. Потому что вы можете находиться за пределами диапазона беспроводного сигнала.

Выключите Wi-Fi, подождите несколько секунд, а затем включите.

Если Интернет не работает после того, как вы попробовали приведенные выше советы, выполните следующие действия. После каждого шага попробуйте подключиться к веб-сайту, чтобы убедиться, что ваше соединение установлено. Если это все еще не работает, перейдите к следующему решению.

Исправить неработающий Интернет на iPhone 12 Pro

1. Убедитесь, что проблема действительно в вашей сети

Иногда то, что кажется проблемой с вашей сетью, на самом деле является проблемой на конкретном веб-сайте. Например, если вы не можете зайти в Twitter, проверьте еще несколько веб-сайтов, чтобы убедиться, что проблема связана не только с одним сайтом.

Вы можете посетить сайт downfor.io, который является коротким URL-адресом сайта «Не работает для всех или только для меня?», чтобы легко проверить, не работает ли веб-сайт для всех. Просто введите URL-адрес, и вы увидите, в чем заключается проблема.

Если сайт недоступен для всех, вам придется подождать, пока он не будет исправлен. Но если проблема касается только вас, продолжайте устранение неполадок.

2. Подтвердите, что другие устройства также не могут подключиться

Прежде чем приступать к устранению неполадок, важно определить, является ли ваш iPhone 12 Pro единственным устройством без подключения к Интернету. Возьмите другой телефон или компьютер, подключенный к вашей сети Wi-Fi, и проверьте, подключен ли он к Интернету должным образом — попробуйте просмотреть потоковое видео на YouTube или что-то подобное, чтобы проверить.

На вашем iPhone вы можете открыть «Настройки»> «Wi-Fi» и проверить наличие сообщения «Нет подключения к Интернету» под именем вашей сети.

Если ваш iPhone 12 Pro не подключается, а другие подключаются, это, вероятно, связано с неправильно настроенными настройками только на вашем телефоне. Но если у вас нет интернета на каждом устройстве, проблема заключается в вашем сетевом оборудовании.

Прежде чем продолжить, если проблема затрагивает все ваши устройства, вы должны выполнить быстрый тест. Отсоедините кабель Ethernet, соединяющий модем с маршрутизатором, и используйте его для прямого подключения компьютера к модему.

Если вы можете выйти в интернет с этой настройкой, проблема заключается в вашем маршрутизаторе. Если вы выполните следующие действия по устранению неполадок и не найдете решение своей проблемы, скорее всего, ваш маршрутизатор неисправен.

3. Перезагрузите свой iPhone

В этом шаге нет необходимости, если проблема с подключением затрагивает несколько устройств.

Как и во многих других случаях, перезагрузка вашего iPhone — это первый шаг по устранению неполадок, который вы должны попробовать. Если вам повезет, вы можете устранить некоторые временные сбои, перезапустив и устранив проблему с сетевым подключением.

Перейдите в настройки> общие> выключить.

4. Перезагрузите модем и маршрутизатор.

Поскольку большинство проблем с Интернетом связаны с вашим модемом и/или маршрутизатором, их следующая перезагрузка имеет смысл. Хотя некоторые маршрутизаторы предлагают возможность перезагрузки через интерфейс, вам не обязательно делать это. Просто вытащите вилку питания из обоих устройств и оставьте их отключенными на несколько минут.

Сначала подключите модем, дайте ему загрузиться, а затем снова подключите маршрутизатор. Подождите несколько минут, пока они полностью восстановятся. Пока вы это делаете, убедитесь, что ваш маршрутизатор и модем работают правильно. Если вы не видите никаких индикаторов на одном из устройств или индикаторы мигают нерегулярно, возможно, у вас неисправно оборудование.

Если вы обнаружите, что Интернет не работает на iPhone 12 Pro даже после этого, продолжайте — ваша проблема сложнее, чем простая перезагрузка.

Обратите внимание, что вы просто перезагружаете, а не сбрасываете свой iPhone. Сброс означает возврат устройства к заводским настройкам по умолчанию; вам пока не нужно этого делать!

5. Забудьте о сети Wi-Fi и снова подключитесь

Забыть о сети, а затем снова подключиться — это следующее решение, которое может решить вашу проблему. Для этого перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi», и вы увидите список доступных сетей Wi-Fi; теперь нажмите на синий информационный знак (i) рядом с сетью Wi-Fi, к которой вы не можете подключиться. Теперь нажмите «Забыть эту сеть».

Теперь снова подключитесь к той же сети с вашим паролем. вы найдете его на небольшой наклейке, расположенной на задней или нижней части маршрутизатора. Пароль чувствителен к регистру, что следует учитывать при его вводе.

6. Отключить VPN

В этом шаге нет необходимости, если проблема с подключением затрагивает несколько устройств.

Другой необычный, но правдоподобный сценарий заключается в том, что на вашем iPhone установлено какое-то приложение VPN, препятствующее доступу в Интернет. У некоторых VPN в прошлом были проблемы, когда сбойные обновления блокировали некоторые веб-сайты или даже весь Интернет без уважительной причины.

Отключите все установленные вами VPN-приложения и посмотрите, восстановится ли ваше соединение. Если это так, вам может потребоваться изменить настройки в приложении VPN или рассмотреть возможность использования альтернативного решения.

7. Обновление

Обновите прошивку вашего Wi-Fi роутера. Чтобы сделать это, обратитесь к руководству вашего маршрутизатора. Также обновите свой iPhone. Чтобы обновить программное обеспечение iOS по беспроводной сети, выберите «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО». Но ваши устройства должны быть подключены к Интернету. Можете ли вы присоединиться к другой сети для этого шага? Или вы можете пойти в другое место. Если нет, вы можете обновить его с помощью iTunes, подключив iPhone к компьютеру. Затем на своем компьютере откройте iTunes, затем выберите iPhone и нажмите «Обновить».

8. Сбросьте свою сеть

На данный момент, если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему испытываете проблемы с Интернетом на iPhone 12 Pro, вы мало что можете сделать, кроме как сбросить настройки сети.

Если ваш iPhone 12 Pro — единственное устройство, к которому вы не можете подключиться, вы можете сбросить конфигурацию его сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс». Нажмите кнопку сброса настроек сети, затем введите свой пароль для подтверждения.

Это полностью удалит все сетевые конфигурации и вернет все ваши сетевые настройки к значениям по умолчанию. Вам придется заново все настраивать, включая приложение VPN, но это может быть исправление, которое вам нужно.

9. Свяжитесь со своим интернет-провайдером

Если вышеуказанные методы не работают, ваш следующий лучший вариант — выяснить, есть ли проблемы у вашего интернет-провайдера.

Использование вашего смартфона окажется здесь полезным, так как вы можете найти карту сбоев (например, DownDetector) для вашего провайдера. Поиск в Твиттере, чтобы узнать, испытывают ли другие проблемы в вашем районе, также может помочь.

Если вы не видите ничего примечательного в Интернете, попробуйте позвонить своему интернет-провайдеру, чтобы узнать, есть ли известные сбои. Возможно, проблемы с линией затрагивают небольшую область; представитель должен иметь возможность запускать тесты для проверки.

10. Подождите, пока проблемы с Интернетом не исчезнут

Как только вы сообщите своему интернет-провайдеру о проблеме и подтвердите, что проблема не только в вашем iPhone 12 Pro, все, что вы можете сделать, это подождать. Часто вы не можете решить проблемы с Интернетом самостоятельно.

Если вашему интернет-провайдеру известно о проблемах, мы надеемся, что они все исправят в ближайшее время. Между тем, вы можете воспользоваться возможностью, чтобы насладиться чтением книги, прогулкой или чем-то еще в автономном режиме.

Не бойтесь, что Интернет больше не работает на iPhone 12 Pro

Надеюсь, вам не нужно сбрасывать iPhone до заводских настроек, чтобы решить проблему с подключением. Один из предыдущих шагов должен позаботиться об этом, но идеальной формулы для проблем с сетью не существует. Если вы выполнили все шаги, вы подтвердили, что ваши устройства настроены правильно, и у вас нет ничего, что блокирует соединение.

При желании можно перейти к более полному устранению неполадок. Однако вместо этого, возможно, стоит обратиться за дополнительной помощью к другу, разбирающемуся в сети.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button