Полные советы по iPhone и iPad

Магазин приложений не работает на iPhone 12/12 Pro? Исправить

[ad_1]
📱⭐

Пользователи сообщали о проблеме, связанной с тем, что App Store не работает на iPhone 12 или iPhone 12 и не подключается к App Store. Это руководство по устранению неполадок объясняет, как именно можно решить проблему навсегда.

Исправить App Store, не работающий на iPhone 12 или iPhone 12 Pro.

Если вы пытаетесь получить доступ к App Store в первый раз или спустя долгое время, скорее всего, у App Store возникла проблема с распознаванием вашего Apple ID.

Если раньше вы могли получить доступ к App Store на вашем iPhone, но не можете подключиться к App Store сейчас, проблема, скорее всего, связана с отключением служб Apple Services или проблемами с сетевым подключением на вашем устройстве.

Помимо вышеперечисленного, могут быть другие причины, по которым App Store не работает на iPhone 12 или iPhone 12 Pro.

Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему с подключением iPhone 12 или iPhone 12 Pro к App Store:

1. убедитесь, что ваш iPhone подключен к Интернету.

Вы должны быть подключены к Wi-Fi или сотовой сети, чтобы получить доступ к App Store. Для подтверждения попробуйте посетить на своем iPhone такие сайты, как google или iphonegeeks.

Если у вас возникли проблемы с подключением, вам необходимо решить проблему с неработающим Wi-Fi на iPhone 12, после чего вы сможете запустить или открыть приложение App Store на своем iPhone 12.

2. Проверьте статус сервисов Apple.

Серверы Apple иногда могут стать временно недоступными и лишить вас доступа к App Store. Для подтверждения посетите страницу состояния системы Apple и взгляните на запись в App Store.

Если есть проблема, вы увидите сообщение об ошибке рядом с записью в App Store, а точка рядом с App Store будет красной, а не зеленой.

Кроме того, убедитесь, что вы выполняете поиск, набрав App Store Down в Twitter, и посмотрите, сообщают ли пользователи о проблемах.

3. Выключите iPhone и перезагрузите.

Иногда проблема с тем, что iPhone 12 App Store не работает, связана с зависшей программой или процессом, не позволяющим вашему устройству работать должным образом.

Выключите iPhone, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Выключить». Дайте iPhone полностью выключиться> Подождите 30 секунд и снова включите iPhone, нажав кнопку питания.

4. Выйдите из Apple ID и войдите обратно.

Как упоминалось выше, проблема может быть связана с тем, что ваш Apple ID не распознается Apple.

Зайдите в «Настройки»> нажмите на свой Apple ID> прокрутите вниз и нажмите «Выйти».

Подождите 30 секунд, а затем снова войдите в свой Apple ID и посмотрите, сможете ли вы войти в App Store.

5. Отключить VPN.

Если вы используете VPN, отключите службу VPN на своем iPhone и попробуйте войти в iCloud.

Перейдите в «Настройки»> «VPN»> переместите переключатель рядом с «Статусом» в положение «ВЫКЛ.».

После отключения VPN вы сможете войти в свой Apple ID и App Store.

6. Переключитесь на другую сеть Wi-Fi.

Возможно, в вашей сети офиса или рабочего места есть ограничения на определенные веб-сайты (для экономии полосы пропускания). Следовательно, попробуйте подключиться к App Store, используя свою собственную сотовую сеть.

Если вы дома, перейдите в «Настройки»> «Wi-Fi»> нажмите на свою сеть Wi-Fi.

На следующем экране выберите 5G или другую доступную сеть в разделе «Мои сети».

7. Проверьте настройки даты и времени.

Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Дата и время»> на следующем экране включите параметр «Установить автоматически».

После включения параметра «Установить автоматически» убедитесь, что iPhone показывает правильный часовой пояс.

8. Проверьте обновления программного обеспечения.

Иногда проблема с работой магазина приложений iPhone 12 или iPhone 12 Pro App Store возникает из-за того, что обновление программного обеспечения ожидает установки на ваш iPhone.

Зайдите в Настройки> Общие> Обновление ПО.

На следующем экране нажмите «Загрузить», чтобы установить обновления на свой iPhone (если они доступны).

9. Сбросить настройки сети.

Перед сбросом настроек сети на вашем iPhone до исходных или заводских настроек по умолчанию убедитесь, что вы знаете свои пароли Wi-Fi. Просто выполните следующие действия:

Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> и выберите «Сбросить настройки сети».

Во всплывающем окне подтверждения нажмите «Сбросить настройки сети» еще раз, чтобы подтвердить.

После этого подключите iPhone к сети Wi-Fi и посмотрите, сможете ли вы войти в App Store.

10. Перезагрузите модем / маршрутизатор.

Если описанные выше действия не устранили проблему с неработающим iPhone 12 или iPhone 12 Pro App Store, выключите источник питания на модеме / маршрутизаторе — используйте кнопку ВКЛ / ВЫКЛ (если есть) или отсоедините кабель питания от источника питания.

Подождите 30 секунд и включите питание модема / маршрутизатора.

Этот процесс сбрасывает всю сеть Wi-Fi и, как известно, помогает решить несколько сетевых проблем на iPhone.
См. Также: iPhone 12/12 Pro не загружает приложения? Исправить

Вышеупомянутые шаги должны помочь вам исправить проблему с неработающим iPhone 12 или iPhone 12 Pro App Store. Какой трюк сработал для вас? Напишите нам комментарий и дайте нам знать.

[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button