3 способа избавиться от того, что вы вошли в систему как стандартное всплывающее окно пользователя
- в Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно появляется, когда вы открываете Диспетчер устройств в стандартной учетной записи пользователя.
- Вы попрежнему можете вносить изменения или выполнять действия в диспетчере устройств, указав пароль администратора.
- Кроме того, узнайте, что обычный пользователь может делать в Windows 10 и 11.
ИксУСТАНОВИТЬ, НАЖИМАЯ НА СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Компьютер Windows имеет два типа учетных записей пользователей: стандартную и администратора. Если вы используете стандартную учетную запись, Вы зарегистрированы как обычный пользователь. Вы можете просмотреть настройки устройства в диспетчере устройств При запуске диспетчера устройств появится всплывающее окно.
Однако это не означает, что пользователи не могут вносить какиелибо изменения в диспетчере устройств. Все, что им нужно, это пароль для учетной записи администратора на компьютере.
Давайте посмотрим, что вы можете сделать, если вы получите Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно в Windows 10/11 при открытии диспетчера устройств.
Что означает стандартный пользователь в Windows 10 и 11?
Стандартные учетные записи пользователей являются базовыми, и вы не можете вносить важные (административные) изменения без аутентификации, хотя вы можете запускать приложения и выполнять другие задачи.
Эта учетная запись отлично работает для большинства пользователей, но имеет определенные ограничения для диспетчера устройств в Windows 11 и других административных приложений.
Что может обычный пользователь?
Стандартный пользователь может вносить изменения только в отношении этой конкретной учетной записи. Это включает в себя изменение пароля или изображения учетной записи, применение новых обоев, просмотр файлов, запуск приложений и доступ в Интернет.
Как это исправить, если вы вошли в систему как обычный пользователь?
1. Введите пароль учетной записи администратора
ПРИМЕЧАНИЕ
Мы перечислили шаги для доступа к различным функциям на вкладке «Контроллер». Это должно обеспечить базовое понимание концепции и помочь вам выполнить другие задачи.
- Нажмите хорошо в поле ошибки.
- Щелкните правой кнопкой мыши устройство, которое вы хотите изменить, а затем выберите Характеристики из контекстного меню.
- Нажать на изменить настройки кнопка.
- Введите PINкод/пароль или использовать биометрию для аутентификации.
Ни одна из опций теперь не будет выделена серым цветом, как раньше, но вы попрежнему будете получать Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно при последующих попытках.
2. Запустите сканирование SFC
- Нажимать окна + Икс и выберите Терминал Windows (администратор).
- Авторизуйтесь, используя любой из перечисленных вариантов.
- теперь нажмите Контроль + Изменение + 2 открыть Символ системы.
- Вставьте следующую команду и нажмите Попасть в запустить SFC (Проверка системных файлов) сканирование:
sfc/scannow
Проверьте, Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно перестает появляться при открытии диспетчера устройств.
3. Переключитесь на учетную запись администратора
- Нажимать окна + Р. открыть Бежатьпишет netplwizи нажмите хорошо открыть Учетная запись пользователя.
- Подтвердить подлинность, используя метод, установленный Администратор.
- Теперь выберите Стандарт учетная запись пользователя, а затем щелкните Характеристики.
- Перейти к членство в группе вкладка, выберите Администратора затем нажмите хорошо внизу, чтобы сохранить изменения.
Если вы хотите получить доступ к Диспетчеру устройств, не находя Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно, достаточно переключиться на учетную запись администратора.
Кроме того, узнайте, что делать, если Диспетчер устройств продолжает мигать в Windows.
Пожалуйста, сообщите нам, какое решение сработало для вас, в разделе комментариев ниже.