Компьютеры

Ваш аккаунт был отключен. Обратитесь к системному администратору [SOLUCIONADO]

Иногда Windows выдает неожиданные ошибки, и одна из таких ошибок — «Ваша учетная запись отключена». Обратитесь к системному администратору» при попытке войти в Windows. Короче говоря, ошибка указывает на то, что учетная запись администратора какимто образом была отключена в Windows 10, и вы не сможете снова войти в систему, пока учетная запись не будет снова включена.

Ваш аккаунт был отключен.  Обратитесь к системному администратору.

Эта проблема может возникнуть, если вы неожиданно перезагрузили компьютер во время процесса восстановления, перезагрузки или обновления системы. Иногда сторонняя программа может заразить вашу систему и заблокировать вас от учетной записи администратора, что приводит к этому сообщению об ошибке. Если вы создавали новую учетную запись пользователя и система перезагружалась без завершения процесса, вы увидите defaultuser0 в качестве имени пользователя при попытке войти в эту учетную запись и отобразите сообщение об ошибке «Ваша учетная запись отключена». Обратитесь к системному администратору».

Fix Ваша учетная запись была отключена.  Обратитесь к системному администратору.

Пользователи не знают, что делать, так как их учетная запись полностью заблокирована, и они не могут решить какуюлибо проблему, если не смогут войти в свою учетную запись или в Windows. В любом случае, не теряя времени, давайте посмотрим, как исправить, что ваша учетная запись была отключена. Проверьте сообщение об ошибке от системного администратора, выполнив следующие действия.

Ваш аккаунт был отключен. Обратитесь к системному администратору [SOLUCIONADO]

Способ 1. Активируйте учетную запись администратора с помощью командной строки.

1. Перейдите к экрану входа в систему, где вы видите указанное выше сообщение об ошибке, а затем нажмите Кнопка питания так Удерживайте Shift и нажмите перезагрузить (удерживая кнопку Shift).

пссст: Исправьте, что ваша учетная запись не была переключена на эту учетную запись Microsoft 0x80070426

нажмите кнопку питания, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите «перезагрузка» (удерживая кнопку Shift).  |  Ваш аккаунт был отключен.  Обратитесь к системному администратору [SOLUCIONADO]

2. Убедитесь, что вы не отпускаете кнопку Shift, пока не увидите Меню дополнительных параметров восстановления.

Выберите вариант в Windows 10

3. Теперь перейдите к следующему пункту в меню «Дополнительные параметры восстановления»:

Устранение неполадок> Дополнительные параметры> Командная строка

Командная строка дополнительных параметров

4. Введите следующую команду в cmd и нажмите Enter:

сетевой пользователь admin / активный: да

учетная запись администратора активна восстановлением

5. Перезагрузите компьютер, и вы сможете Исправьте, что ваша учетная запись была отключена. Проверьте сообщение об ошибке от вашего системного администратора.

Способ 2. Создайте новую учетную запись пользователя с правами администратора.

1. Сначала перейдите на экран входа в систему, где вы видите сообщение об ошибке, затем нажмите кнопку питания, а затем Удерживайте Shift а затем нажмите Перезапуск.

нажмите кнопку питания, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите «перезагрузка» (удерживая кнопку Shift).  |  Ваш аккаунт был отключен.  Обратитесь к системному администратору [SOLUCIONADO]

2. Убедитесь, что вы не отпускаете кнопку Shift, пока не увидите Меню дополнительных параметров восстановления.

3. Теперь перейдите к следующему пункту в меню «Дополнительные параметры восстановления»:

Устранение неполадок> Дополнительные параметры> Параметры запуска> Перезагрузить

параметры запуска

4. После того, как вы нажмете «Перезагрузить», ваш компьютер перезагрузится, и вы увидите синий экран со списком параметров. Убедитесь, что вы нажали цифровую клавишу рядом с параметром, который говорит «Включите безопасный режим с помощью командной строки.

Включить безопасный режим с помощью командной строки

5. После входа в учетную запись администратора в безопасном режиме откройте командную строку, введите следующую команду в cmd и нажмите Enter:

чистый пользователь /добавить

сетевые администраторы локальной группы /добавлять

Создайте новую учетную запись пользователя с правами администратора

6. Чтобы перезагрузить компьютер, введите закрыть / г в cmd и нажмите Enter.

7. Вы успешно создали новую учетную запись пользователя с правами администратора.

пссст: Исправить ERR_NETWORK_CHANGED в Chrome

Примечание: Если по какойлибо причине вы не можете запустить в безопасном режиме, выберите «Командная строка» в разделе «Устранение неполадок» > «Дополнительные параметры» > «Командная строка» в меню «Дополнительные параметры восстановления», затем введите команду, использованную на шаге 5, и продолжите.

Способ 3: использование локального пользовательского и группового плагина

После того, как вы создали новую учетную запись пользователя с правами администратора, вам необходимо войти в систему и следовать описанному ниже методу.

1. Нажмите клавишу Windows + R, а затем введите lusrmgr.msc и нажмите Enter.

введите lusrmgr.msc в строке запуска и нажмите Enter |  Ваш аккаунт был отключен.  Обратитесь к системному администратору [SOLUCIONADO]

2. Теперь в меню слева выберите пользователи низкий Локальные пользователи и группы.

Теперь в меню слева выберите «Пользователи» в разделе «Локальные пользователи и группы».

3. Затем в правой части окна дважды щелкните Администратор или в учетной записи, где вы столкнулись с проблемой.

4. Обязательно выберите вкладку Общие и снимите флажок, учетная запись отключена. Также, снимите флажок, учетная запись заблокирована убеждаться.

снимите флажок, учетная запись отключена в администраторе в mmc

5. Нажмите «Применить», а затем «ОК».

6. Закройте все и перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.

7. Попробуйте еще раз войти в учетную запись, которая раньше показывала ошибку.

.

Это все, что у тебя есть Исправьте, что ваша учетная запись была отключена. Обратитесь к системному администратору сообщение об ошибке, но задайте их в разделе комментариев, если у вас все еще есть какиелибо вопросы относительно этого сообщения, задайте их в разделе комментариев.

  • Адитья — целеустремленный ИТспециалист и последние 7 лет пишет о технологиях. Охватывает интернетсервисы, мобильные устройства, Windows, программное обеспечение и практические руководства.

    Посмотреть все сообщения

Related Articles

Back to top button