Полные советы по iPhone и iPad

[iOS 14/15 Updated] Не удается подтвердить Apple ID? Исправить это сейчас!

[ad_1]
📱⭐

Вам когда-нибудь не удавалось подтвердить Apple ID с помощью двухфакторной аутентификации? Хотя смартфоны, планшеты и компьютеры Apple невероятно прочны, безопасны и инновационны, эти устройства по-прежнему сталкиваются с проблемами. Одной из таких проблем является Проверка Apple ID не удалась проблема, которая возникает, когда пользователь пытается войти в Apple Store или iTunes из настроек своего устройства.

Хотя вы можете подумать, что существует прямая ошибка, связанная с вашим Apple ID, наиболее распространенной причиной этой ошибки является сбой подключения к серверам Apple. Давайте посмотрим, почему вы не можете подтвердить Apple ID, как вы можете решить эту проблему, а также советы о том, как проверить без кода аутентификации.

проверка идентификатора Apple не удалась
  • Часть 1. Что делать, если код подтверждения Apple ID не работает?
  • Часть 2. Что такое код подтверждения Apple ID?
  • Часть 3. Почему у вас возникают проблемы или вы не можете подтвердить Apple ID?
  • Часть 1. Что делать, если код подтверждения Apple ID не работает?

    Если вам не удается получить код подтверждения для отправки на доверенное устройство, доверенный номер телефона или через настройки вашего устройства, вы можете либо полностью разблокировать Apple ID, либо исправить ошибку проверки.

    1Разблокируйте Apple ID на устройстве iOS без проверкигорячий

    Одним из способов разблокировки Apple ID является использование стороннего программного обеспечения, такого как iMyFone LockWiper, которое позволяет разблокировать Apple ID без пароля и без потери ваших данных. Таким образом, вы можете получить доступ к устройству без проверки Appel ID. Если у вас нет надежного устройства и номера телефона или вы испробовали все возможные методы, но они не работают, LockWiper всегда может быть вашим окончательным решением, если вы не можете подтвердить Apple ID. Основные функции этого программного обеспечения включают следующее.

    lockwiper разблокировать пароль iPhone

    8 000 000+ загрузок

    LockWiper: сохранение проверки Apple ID

    • 1. Исправить проблему с неработающей проверкой Apple ID разблокировав iCloud на устройстве.
    • 2. Разблокируйте свой Apple ID без пароля на iPhone, iPad и iPad Touch.
    • 3. Создайте новый Apple ID/измените его на другой Apple ID, даже если функция «Найти мое устройство» включена.
    • 4. Обновите свое устройство до последней версии iOS после разблокировки Apple ID без проверки.
    • 5. Разблокируйте свой Apple ID без потери данных на всех версиях iOS (включая iOS 14).
    • 6. Удалите свой пароль с заблокированных, отключенных или сломанных устройств, чтобы вы могли войти.

    Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

    Не удается подтвердить Apple ID? — Разблокировать его без каких-либо учетных данных

    Шаг 1. Загрузите iMyFone LockWiper для своего компьютера с Windows или Mac и запустите его. Обязательно выберите «Разблокировать Apple ID» Режим.

    разблокировать яблочный идентификатор

    Шаг 2. Подключите ваше устройство к компьютеру. Если вы ранее не разрешали свой компьютер в качестве доверенного соединения, разблокируйте устройство и выберите «Доверять«выскакивающий вариант.

    нажмите, чтобы доверять компьютеру

    Шаг 3. Нажмите «Начать разблокировку«, чтобы удалить Apple ID.

    начать разблокировать Apple ID

    Шаг 4. Если функция «Найти iPhone» отключена, ваше устройство будет немедленно разблокировано.

    успешно разблокировать Apple ID

    Если функция «Найти iPhone» включена, вам потребуется сбросить настройки iOS. Для этого зайдите в «Настройки > Общие > Сбросить все настройки«(держите его подключенным к компьютеру). Затем LockWiper разблокирует Apple ID для вас.

    сбросить все настройки

    Наконец, поскольку LockWiper разблокировал Apple ID без каких-либо учетных данных, вы можете создать новый Apple ID или изменить его на другой без проверки учетной записи Apple ID.

    Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно

    2Исправление ошибки «Сбой проверки Apple ID»

    Хороший шаг — проверить состояние сервера Apple, чтобы увидеть, есть ли сообщения об ошибках. К сожалению, если это является причиной проблемы, все, что вы можете сделать, это подождать, пока ошибка не будет исправлена. Если это не так, возможно, на вашем устройстве возникла другая проблема, которую необходимо решить.

  • Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, попробуйте выйти из них всех, а затем снова войдите в свою основную учетную запись. Несколько идентификаторов Apple ID могут запутать ваше устройство, из-за чего оно не будет знать, какую учетную запись следует аутентифицировать.
  • В более редких случаях настройки даты и времени вашего устройства могли быть сброшены. Откройте настройки вашего устройства и найдите Общие > Дата и время. Если параметр «Установить автоматически» отключен, включите его, а если он уже включен, выключите его, а затем снова включите. Перезагрузите устройство и снова проверьте проблему.
  • включить установить автоматически

  • В классической манере технической поддержки ничто не сравнится со старым вопросом «Вы пробовали выключить и снова включить?» обманывать. Вместо того, чтобы просто перезагружаться, выполните полную перезагрузку на своих мобильных устройствах.
  • Если на вашем устройстве есть какой-либо блокировщик рекламы или блокировщик контента, это может мешать его способности запрашивать разрешения. Отключите или удалите все имеющиеся у вас блокировщики рекламы/контента и перезагрузите устройство, а затем проверьте проблему.
  • блокировать-блокировщик-рекламы-на-iphone

  • Если до сих пор все не удалось, последнее, что вы можете попробовать, — это полностью сбросить сетевые настройки вашего устройства. Это не то же самое, что сброс вашего устройства, так как он не удалит ваши данные. Однако это удалит любую память о любых сетях, к которым вы подключались, а именно о вашем домашнем Wi-Fi, поэтому убедитесь, что вы где-то записали имя своей сети и пароль. В настройках найдите «Общие > Сброс > Сброс настроек сети«. Ваше устройство перезагрузится после выбора этой опции, поэтому, как только это произойдет, снова подключитесь к Wi-Fi и проверьте проблему.
  • сбросить настройки сети

  • Если абсолютно все вышеперечисленное никак не влияет на ваше устройство, лучший вариант — удалить Apple ID с вашего устройства.
  • 3Выйдите из своего Apple ID и войдите снова

    Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке проверки и ваш Apple ID не может подключиться к серверам Apple, выход и повторный вход могут исправить это. Вы можете сделать это, выполнив следующие шаги.

    На iOS 10.3+:
    Шаг 1: в настройках вашего устройства коснитесь своего Apple ID в верхней части меню.

    выйти из Apple ID на iOS 10.3

    Шаг 2: прокрутите вниз и нажмите кнопку «Выход«. Введите свой Apple ID, чтобы выйти, а затем войдите снова.

    В iOS 10.2 или более ранней версии:
    Шаг 1: в настройках вашего устройства коснитесь своего iCloud в меню.
    Шаг 2: прокрутите вниз и нажмите «Выход» а также «Удалить с моего iPhone«.

    выйти из Apple ID на iOS 10.2

    Шаг 3: коснитесь «Удалить» или «Сохранить», чтобы сохранить данные на вашем устройстве.

    сохранить или удалить данные устройства

    Шаг 4: введите свой Apple ID, чтобы выйти, а затем войдите снова.

    Часть 2. Что такое код подтверждения Apple ID?

    Обычно, когда вы входите в свое устройство, вас просят ввести свой Apple ID и пароль к вашей учетной записи. Однако, если у вас включена двухфакторная аутентификация, доступ к вашей учетной записи могут получить только доверенные устройства. Это означает, что при входе в систему вам будет предложено ввести Apple ID, пароль и шестизначный проверочный код. Код подтверждения в этом случае — это временный код, который отправляется на любое из ваших доверенных устройств в файле или на номер телефона, который вы связали. Он часто генерируется, когда вы впервые входите в новое устройство или когда вы входите в браузер со своим Apple ID. Важно отметить, что проверочный код Apple ID отличается от кода доступа к устройству, который вы устанавливаете для разблокировки устройства.

    Есть несколько способов, которыми вы можете получить код подтверждения Apple ID, отправленный вам.

  • Вы можете отправить его на доверенное устройство (это наиболее распространенный способ), если вы используете iOS 14/15, OS X El Capitan, WatchOS 6 или iPad OS 13 или более позднюю версию. Просто войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль, найдите уведомление о входе на доверенном устройстве и нажмите «Разрешать«, чтобы получить код.
  • Запрос на вход Apple ID

  • Вы можете получить его в текстовом сообщении или по телефону, если у вас нет надежного устройства в файле. Просто выберите отправку на доверенный номер телефона и коснитесь текстового сообщения или телефонного звонка. Введите код который вы получили.
  • использовать номер телефона для подтверждения Apple ID

  • Вы можете получить код подтверждения в настройках вашего устройства. Просто зайдите в меню настроек, нажмите на свое имя, выберите пароль и безопасность, а затем «Получить код подтверждения«. Вы можете сделать это независимо от того, находится ли ваше устройство в сети или в автономном режиме.
  • получить проверочный код в настройках

    Часть 3. Почему у вас возникают проблемы или вы не можете подтвердить Apple ID?

    Иногда вы не можете подтвердить Apple ID. Хотя ваша первая мысль может заключаться в том, что с вашим Apple ID что-то не так, скорее всего, это происходит из-за сброса разрешений вашего устройства. После восстановления данных или обновления программного обеспечения иногда сбрасывается разрешение на доступ к серверам Apple iCloud, что может вызвать проблему с проверкой. Почему? Когда разрешения сбрасываются, это включает доступ к вашему Apple ID, поэтому его нельзя проверить должным образом. Другие причины, которые могут быть причиной этой проблемы, включают следующее.

  • Вы не подключены к WiFi.
  • Вы находитесь в общедоступной сети Wi-Fi, доступ к которой ограничен.
  • Вы используете VPN.
  • У вас включены блокировщики контента или вы используете блокировщик рекламы.
  • Убедитесь, что вы подключены к Интернету, не используете VPN/блокировщик рекламы, а если вы находитесь в общественном месте, используйте вместо этого свои сотовые данные.

    Советы: что делать, если вы не можете получить доступ к доверенному устройству или не получили код подтверждения?

    Если вы не можете получить доступ к какому-либо из ваших доверенных устройств или не можете получить его для отправки из меню настроек, вы можете попробовать получить текстовый код или позвонить вам, или вы можете использовать LockWiper для удаления Apple ID без кода.

    1Получите код с помощью текстового сообщения или автоматического телефонного звонка

    Шаг 1: В iOS 10.3+ перейдите в меню настроек, щелкните свое имя; на iOS 10.2 и более ранних версиях зайдите в меню настроек и нажмите iCloud. Затем нажмите на свой Apple ID и выберите «Пароль и безопасность» вариант.

    перейти к паролю и безопасности

    Шаг 2: коснитесь параметра двухфакторной аутентификации и коснитесь «Продолжить».

    коснитесь двухфакторной антентации

    Шаг 3: как только это будет сделано, вы можете ввести номер телефона, на который вы хотите получать коды подтверждения, а затем выбрать, хотите ли вы их с помощью текстового сообщения или по телефону.

    использовать номер телефона для подтверждения Apple ID

    2Используйте LockWiper для удаления Apple ID без пароля

    Если вы не можете получить код подтверждения указанными выше способами, вы можете использовать iMyFone LockWiper для удаления Apple ID без кода. После разблокировки вы можете удалить Apple ID со своего устройства.

    Попробуйте бесплатноПопробуйте бесплатно


    [ad_2]

    Заключение

    В данной статье мы узнали
    [iOS 14/15 Updated] Не удается подтвердить Apple ID? Исправить это сейчас!

    .Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, ели у вас остались вопросы или пожелания.

    Related Articles

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to top button