Полные советы по iPhone и iPad

Исправлено: App Store не работает на iPhone или iPad

[ad_1]

Пользователи сообщали о проблеме, связанной с тем, что App Store не работает на iPhone или iPhone, который не подключается к App Store. Вы сможете решить эту проблему, выполнив действия по устранению неполадок, указанные ниже.

Магазин приложений не работает на iPhone или iPad

iPhone не подключается к App Store

Если вы пытаетесь получить доступ к App Store в первый раз или спустя долгое время, скорее всего, у App Store возникла проблема с распознаванием вашего Apple ID.

Если раньше вы могли получить доступ к App Store на вашем iPhone, но не можете подключиться к App Store сейчас, проблема, скорее всего, связана с отключением служб Apple Services или проблемами с сетевым подключением на вашем устройстве.

Помимо вышеперечисленного, могут быть и другие причины, по которым App Store не работает на iPhone или iPad.

1. Проверьте подключение к Интернету.

Вы должны быть подключены к Wi-Fi или сотовой сети, чтобы получить доступ к App Store. Для подтверждения попробуйте зайти в Google на своем iPhone.

Если у вас возникли проблемы с подключением, вам необходимо решить проблему «Wi-Fi не работает на iPhone», после чего вы сможете запустить или открыть приложение App Store на своем iPhone.

2. Проверьте статус сервисов Apple.

Серверы Apple иногда могут стать временно недоступными и лишить вас доступа к App Store. Для подтверждения посетите страницу состояния системы Apple и взгляните на Магазин приложений Вход.

Состояние системы в магазине приложений

Если есть проблема, вы увидите сообщение об ошибке рядом с записью в App Store, а точка рядом с App Store будет красный а не Грин.

Кроме того, убедитесь, что вы выполняете поиск, набрав Магазин приложений вниз в Twitter и посмотрите, сообщают ли пользователи о проблемах.

3. Выключите iPhone и перезапустите

Иногда проблема связана с зависшей программой или процессом, который мешает вашему устройству работать должным образом.

Выключите iPhone, зайдя в Настройки > Общий > Неисправность. Дайте iPhone полностью выключиться> Подождите 30 секунд и перезагрузите iPhone, нажав кнопку Кнопка питания.

4. Выйдите из Apple ID и войдите обратно.

Как упоминалось выше, проблема может быть связана с тем, что ваш Apple ID не распознается Apple.

Открытым Настройки > нажмите на свой идентификатор Apple ID > прокрутите вниз и нажмите Выход.

Выйти из Apple ID

Через 30 секунд снова войдите в свой идентификатор Apple ID и посмотрите, сможете ли вы войти в App Store.

5. Отключить VPN.

Если вы используете VPN, отключите службу VPN на своем iPhone и попробуйте войти в iCloud.

Перейти к Настройки > VPN > переместите переключатель рядом с Статус к ВЫКЛЮЧЕННЫЙ должность.

Отключить VPN на iPhone

После отключения VPN вы сможете войти в свой Apple ID и App Store.

6. Переключитесь на другую сеть Wi-Fi.

Возможно, в вашей сети офиса или рабочего места есть ограничения на определенные веб-сайты (для экономии полосы пропускания). Следовательно, попробуйте подключиться к App Store, используя свою собственную сотовую сеть.

Если вы дома, идите в Настройки > Вай-фай > нажмите на свой Вай-фай сеть.

Имя активной сети Wi-Fi на iPhone

На следующем экране выберите 5G или другую доступную сеть в разделе «Мои сети».

Присоединяйтесь к сети 5G на iPhone

7. Проверьте настройки даты и времени.

Перейти к Настройки > Общий > Дата и время > на следующем экране включите Установить автоматически вариант.

Автоматическая установка даты и времени на iPhone

После включения параметра «Установить автоматически» убедитесь, что iPhone показывает правильный часовой пояс.

8. Проверьте обновления программного обеспечения.

Иногда проблема возникает из-за того, что обновление программного обеспечения ожидает установки на ваш iPhone.

Перейти к Настройки > Общий > Обновление программного обеспечения.

Возможность обновления программного обеспечения на iPhone

На следующем экране нажмите на Скачать Установить обновления на свой iPhone (при их наличии).

9. Сбросить настройки сети.

Запишите свой сетевой пароль WiFi и выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки сети на вашем iPhone до исходных или заводских настроек по умолчанию.

Перейти к Настройки > Общий > Перезагрузить > выберите Сбросить настройки сети вариант.

Параметр «Сбросить настройки сети» на iPhone

Во всплывающем окне подтверждения нажмите на Сбросить настройки сети еще раз подтверждаю.

После этого подключите iPhone к сети Wi-Fi и посмотрите, сможете ли вы войти в App Store.

10. Перезагрузите модем / маршрутизатор.

Если описанные выше шаги не помогли, переключите ВЫКЛЮЧЕННЫЙ в Источник питания к модему / маршрутизатору — используйте кнопку ВКЛ / ВЫКЛ (если есть) или отключите кабель питания от розетки.

Подождите 60 секунд и переключитесь НА в Источник питания к модему / роутеру.

Этот процесс сбрасывает всю сеть Wi-Fi и, как известно, помогает решить несколько сетевых проблем на iPhone.

  • Как изменить страну в магазине приложений на iPhone или iPad
  • Как восстановить удаленный или отсутствующий значок App Store на iPhone



[ad_2]

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button