8 эффективных методов: App Store не работает на iPhone/iPad
[ad_1]
📱⭐
Есть ли признаки того, что App Store не работает на вашем iPhone или iPad? На самом деле, это нередкая проблема, и многие пользователи Apple уже сообщали о ней. Учитывая ситуацию, вам интересно, почему App Store не работает на iPhone/iPad? Причины этого различаются, включая выпадающий список сети, неизвестные прерывания, программные ошибки, ошибки iOS и многое другое. Несмотря на это, это очень легко исправить, и далее, различные сопутствующие обстоятельства, с которыми вы можете столкнуться, а также исправления для iPhone/iPad App Store, которые не работают, будут представлены ниже.
- Часть 1. Распространенные проблемы с App Store, не работающими на iPhone/iPad
- Часть 2. Решения для решения проблемы с App Store, не работающей на iPhone/iPad
- Часть 3. Бонусный совет — исправьте iPhone/iPad с помощью сторонних инструментов
- Часть 4: Заключительные слова
Часть 1. Распространенные проблемы с App Store, не работающими на iPhone/iPad
1. App Store не загружается на iPhone/iPad;
2. App Store пуст на iPhone/iPad;
3. App Store не обновляется;
4. App Store не загружает приложения;
5. Пустой экран магазина приложений;
6. Другие проблемы с подключением.
Перечисленные выше проблемы являются одними из распространенных проблем, связанных с тем, что App Store не работает на iPhone или iPad. Возможно, вы сталкивались с одним из них раньше или испытываете их прямо сейчас. Что ж, успокойтесь, мы представим вам 8 рабочих способов решения этих проблем в следующих частях.
Часть 2. Решения для решения проблемы с App Store, не работающей на iPhone/iPad
Способ 1: проверьте состояние системы Apple
Когда App Store впервые не загружается или пуст на iPhone/iPad, вам необходимо проверить, не работают ли системы Apple, содержащие App Store. Просто посетите веб-сайт состояния системы Apple, чтобы узнать, находятся ли они на обслуживании. Если они есть, единственное, что вы можете сделать, это подождать. В противном случае попробуйте следующие варианты решения проблемы.
Способ 2: проверьте сетевое соединение
Иногда магазин приложений не обновляет или не загружает приложения на iPhone/iPad из-за нарушения подключения к Интернету. Чтобы сохранить его, вы можете переключаться между Wi-Fi и сотовыми данными в центре управления, чтобы избежать отключения сети. Или вы можете сбросить сеть, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сброс» и нажав «Сбросить сетевое подключение».
Способ 3: принудительно закрыть приложение
Чтобы убедиться, что приложение работает нормально на вашем iPhone/iPad, вам необходимо удалить несколько потенциальных ошибок, принудительно выйдя из App Store и снова открыв его. Легко работать. Вам просто нужно дважды нажать кнопку «Домой» на вашем iPhone / iPad или провести пальцем вверх, чтобы показать все приложения, работающие в фоновом режиме, затем найти App Store, чтобы закрыть его, и, наконец, снова открыть его, чтобы увидеть, решены ли проблемы.
Способ 4: выйти из App Store
Кроме того, чтобы предотвратить некоторые проблемы с подключением к App Store, вызванные ошибками подписи Apple ID, вам также предлагается выйти из него и войти в свою учетную запись позже, чтобы исправить это.
Пожалуйста, следуйте инструкциям: перейдите в «Настройки» > «iTunes & App Store» и выберите свой Apple ID, затем нажмите кнопку «Выйти». После этого повторите шаги, чтобы снова войти в свою учетную запись Apple.
Способ 5: обновить iOS
Помимо самого App Store, который привел к проблеме, которую мы обсуждаем, в некоторых случаях также задействованы наттеры iPhone / iPad. Таким образом, первое средство для устройств iOS — это обновление программного обеспечения для устранения неполадок, связанных с неработающим App Store на iPhone/iPad. Для этого просто перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения» и нажмите кнопку «Загрузить и установить», если она доступна.
Способ 6: перезагрузить iPhone/iPad
После обновления iOS до последней версии вы можете перезагрузить iPhone/iPad, чтобы устранить некоторые системные сбои, из-за которых App Store не работает или не загружается.
Чтобы перезагрузить iPhone/iPad, нажимайте кнопку «Режим сна/Пробуждение», пока на экране не появится ползунок, и сдвиньте его вправо, чтобы выключить устройство.
Способ 7: свяжитесь с Apple Store
Если вышеуказанные способы не помогли вам исправить неработающий App Store на iPhone/iPad, вы все равно можете отправить его в ближайший Apple Store, чтобы попросить совета. Профессионалы могут заняться другими делами, такими как проверка настроек DNS, чтобы избавиться от проблемы.
Часть 3. Бонусный совет — исправьте iPhone/iPad с помощью сторонних инструментов
Перед заключением есть еще один выбор, который стоит попробовать. Он предназначен для устранения проблем с App Store на вашем iPhone или iPad с помощью соответствующих сторонних инструментов восстановления iOS, например, Joyoshare UltFix. Почему? Поскольку такое программное обеспечение для восстановления системы iOS способно решать различные типы проблем iOS, таких как невозможность подключения iPad к App Store, ошибки iPhone, проблемы с экраном и т. д. И, что наиболее важно, это не приведет к потере данных. . Кроме того, эта программа поддерживает вход или выход из режима восстановления в один клик для бесплатных и пониженных версий iOS. Наконец, Joyoshare UltFix iOS System Recovery совместимо с различными устройствами iOS и всеми версиями iOS. Приходите и попробуйте исправить App Store, не работающий на iPhone/iPad.
[ad_2]
Заключение
В данной статье мы узнали 8 эффективных методов: App Store не работает на iPhone/iPad
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, еcли у вас остались вопросы или пожелания.