4 способа исправить ошибку iTunes 13010
[ad_1]
📱⭐
Ошибка iTunes 13010 — одна из самых распространенных ошибок iTunes, с которой время от времени сталкивается большинство пользователей. Эта ошибка препятствует открытию iTunes, и появляется сообщение о том, что iTunes закрыт из-за неизвестной ошибки. В некоторых случаях iTunes открывается на несколько секунд, а затем автоматически закрывается с той же ошибкой. К счастью, есть несколько доступных решений.
Как исправить ошибку iTunes 13010
Ниже приведены некоторые решения, которые вы должны попробовать:
1. Лучшее решение — используйте iMyFone TunesFix.
Один из лучших и самых простых способов исправить ошибку iTunes 13010 — использовать надежный инструмент восстановления iTunes. iMyFone TunesFix — это одна из таких программ, которая способна исправлять различные ошибки iTunes, включая ошибку 13010. Исправить ошибки iTunes с помощью TunesFix очень просто, потому что программа автоматически ищет проблемы при запуске и при обнаружении проблемы предлагает вам решить проблему. с помощью функции восстановления. Если проблема не решается с помощью автоматического сканирования, вы можете попробовать другие режимы ручного восстановления iMyFone TunesFix, чтобы исправить ее.
Ключевая особенность:
- Автоматически ищет проблемы, связанные с iTunes, при запуске, а затем предлагает их исправить.
- Устраните проблему обнаружения iDevice с помощью этого программного обеспечения.
- Полностью удалите iTunes, включая все связанные с ним компоненты, одним щелчком мыши.
- Режим быстрой очистки для быстрого сканирования и удаления данных iTunes, резервных копий и файлов обновлений программного обеспечения для освобождения места.
- Режим глубокой очистки позволяет удалять ненужные файлы iTunes, резервные копии, созданные сторонним программным обеспечением, и другие связанные данные, чтобы освободить место и повысить производительность iTunes.
Попробуйте бесплатноСкоро в продаже
Шаги по устранению ошибки iTunes 13010 с помощью TunesFix:
Шаг 1: Запустите iMyFone TunesFix на своем компьютере.
Шаг 2: После завершения сканирования и обнаружения проблемы исправьте ее с помощью кнопки «Восстановить». Если проблема не обнаружена, вы окажетесь на домашнем интерфейсе программного обеспечения.
Шаг 3: В домашнем интерфейсе TunesFix выберите режим «Исправить другие проблемы с iTunes» и нажмите «Сканировать». TunesFix просканирует такие проблемы, как ошибка iTunes 13010, и автоматически исправит их при обнаружении.
Шаг 4: После завершения процесса восстановления закройте TunesFix и запустите iTunes. Ошибка 13010 должна быть исправлена сейчас.
2. 3 распространенных решения
2.1 Удаление базы данных Genius
Как упоминалось выше, база данных Genius может быть корнем проблемы, и некоторые пользователи успешно решили проблему, удалив эту базу данных. Так что стоит попробовать.
Следуйте этим инструкциям:
Шаг 1: На вашем Mac откройте Finder и нажмите «Перейти»> «Домой»> «Музыка»> «iTunes».
Шаг 2: Когда вы окажетесь в папке iTunes, найдите файл iTunes Library Genius.itdb и удалите его.
Шаг 3: После удаления базы данных Genius закройте Finder и откройте iTunes. Теперь база данных Genius будет воссоздана, и ошибка 13010 будет устранена.
2.2 Выполните полное сканирование компьютера на наличие вредоносных программ
Если проблема не решается путем удаления базы данных Genius, вероятно, она вызвана вирусом или вредоносным ПО. Рекомендуется просканировать компьютер с помощью вашего любимого антивирусного или вредоносного программного обеспечения и посмотреть, решена ли проблема. Если вредоносное ПО действительно является причиной этой проблемы, антивирус обнаружит его и удалит с вашего компьютера. После завершения сканирования и удаления вредоносных программ попробуйте снова запустить iTunes. Проблема должна быть исправлена сейчас.
2.3 Переустановите iTunes
Многие ошибки и проблемы iTunes можно решить, просто переустановив iTunes. Если ни один из вышеперечисленных способов не решил проблему, рекомендуется полностью удалить iTunes, а затем установить последнюю версию на свой компьютер. Многие пользователи сообщают, что ошибка iTunes 13010 была устранена после переустановки iTunes.
Следуйте этим инструкциям:
Шаг 1: Полностью удалите iTunes и все связанные с ним компоненты.
Шаг 2: Перезагрузите компьютер.
Шаг 3: Теперь загрузите последнюю версию iTunes с официального сайта Apple.
Шаг 4: Установите iTunes, следуя инструкциям на экране, а затем запустите его с рабочего стола. Проблема должна быть исправлена сейчас.
Вероятная причина и аналогичные проблемы iTunes Error 13010
- Одной из вероятных причин этой ошибки являются файлы поддержки iTunes для функции, известной как «Genius».
- вероятно, что эта база данных является корнем проблемы.
- Помимо этого, могут быть и другие причины ошибки iTunes 13010. Они могут включать неполную установку iTunes, повреждение реестра Windows, связанное с iTunes, вредоносное ПО или вирус и т. д.
- Некоторые аналогичные проблемы, которые могут быть вызваны ошибкой 13010, включают ошибки синхронизации, невозможность сохранить файлы библиотеки iTunes, невозможность скопировать определенную песню на iDevice и т. д.
Некоторым пользователям удалось исправить эту ошибку, удалив базу данных Genius.
[ad_2]
Заключение
В данной статье мы узнали
4 способа исправить ошибку iTunes 13010
.Пожалуйста оцените данную статью и оставьте комментарий ниже, ели у вас остались вопросы или пожелания.