Компьютеры

3 способа избавиться от того, что вы вошли в систему как стандартное всплывающее окно пользователя

  • в Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно появляется, когда вы открываете Диспетчер устройств в стандартной учетной записи пользователя.
  • Вы попрежнему можете вносить изменения или выполнять действия в диспетчере устройств, указав пароль администратора.
  • Кроме того, узнайте, что обычный пользователь может делать в Windows 10 и 11.

ИксУСТАНОВИТЬ, НАЖИМАЯ НА СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Для устранения различных проблем с ПК мы рекомендуем Restoro PC Repair Tool:
Это программное обеспечение исправит распространенные компьютерные ошибки, защитит вас от потери файлов, вредоносного ПО, аппаратного сбоя и оптимизирует ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Решите проблемы с ПК и удалите вирусы прямо сейчас, выполнив 3 простых шага:

  1. Скачать инструмент восстановления ПК Restoro который поставляется с запатентованными технологиями (патент доступен здесь).
  2. Нажмите начать сканирование чтобы найти проблемы Windows, которые могут быть причиной проблем с ПК.

  3. Нажмите ремонтировать все для устранения проблем, влияющих на безопасность и производительность вашего компьютера

  • Restoro был скачан пользователем читателей в этом месяце.

Компьютер Windows имеет два типа учетных записей пользователей: стандартную и администратора. Если вы используете стандартную учетную запись, Вы зарегистрированы как обычный пользователь. Вы можете просмотреть настройки устройства в диспетчере устройств При запуске диспетчера устройств появится всплывающее окно.

Однако это не означает, что пользователи не могут вносить какиелибо изменения в диспетчере устройств. Все, что им нужно, это пароль для учетной записи администратора на компьютере.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать, если вы получите Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно в Windows 10/11 при открытии диспетчера устройств.

Что означает стандартный пользователь в Windows 10 и 11?

Стандартные учетные записи пользователей являются базовыми, и вы не можете вносить важные (административные) изменения без аутентификации, хотя вы можете запускать приложения и выполнять другие задачи.

Эта учетная запись отлично работает для большинства пользователей, но имеет определенные ограничения для диспетчера устройств в Windows 11 и других административных приложений.

Что может обычный пользователь?

Стандартный пользователь может вносить изменения только в отношении этой конкретной учетной записи. Это включает в себя изменение пароля или изображения учетной записи, применение новых обоев, просмотр файлов, запуск приложений и доступ в Интернет.

Как это исправить, если вы вошли в систему как обычный пользователь?

1. Введите пароль учетной записи администратора

значок заметки
ПРИМЕЧАНИЕ

Мы перечислили шаги для доступа к различным функциям на вкладке «Контроллер». Это должно обеспечить базовое понимание концепции и помочь вам выполнить другие задачи.

  1. Нажмите хорошо в поле ошибки.хорошо
  2. Щелкните правой кнопкой мыши устройство, которое вы хотите изменить, а затем выберите Характеристики из контекстного меню.Характеристики
  3. Нажать на изменить настройки кнопка.Измените настройки, чтобы исправить диспетчер устройств, вы вошли в систему как обычный пользователь
  4. Введите PINкод/пароль или использовать биометрию для аутентификации.Введите свой PINкод

Ни одна из опций теперь не будет выделена серым цветом, как раньше, но вы попрежнему будете получать Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно при последующих попытках.

2. Запустите сканирование SFC

  1. Нажимать окна + Икс и выберите Терминал Windows (администратор).Терминал Windows (администратор)
  2. Авторизуйтесь, используя любой из перечисленных вариантов.Аутентификация
  3. теперь нажмите Контроль + Изменение + 2 открыть Символ системы.
  4. Вставьте следующую команду и нажмите Попасть в запустить SFC (Проверка системных файлов) сканирование: sfc/scannowСканирование SFC для исправления диспетчера устройств, вы вошли в систему как обычный пользователь

Проверьте, Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно перестает появляться при открытии диспетчера устройств.

3. Переключитесь на учетную запись администратора

  1. Нажимать окна + Р. открыть Бежатьпишет netplwizи нажмите хорошо открыть Учетная запись пользователя.netplwiz
  2. Подтвердить подлинность, используя метод, установленный Администратор.Аутентификация
  3. Теперь выберите Стандарт учетная запись пользователя, а затем щелкните Характеристики.Свойства для исправления диспетчера устройств, вы вошли в систему как обычный пользователь
  4. Перейти к членство в группе вкладка, выберите Администратора затем нажмите хорошо внизу, чтобы сохранить изменения.Администратор для исправления диспетчера устройств, вы вошли в систему как обычный пользователь

Если вы хотите получить доступ к Диспетчеру устройств, не находя Вы зарегистрированы как обычный пользователь всплывающее окно, достаточно переключиться на учетную запись администратора.

Кроме того, узнайте, что делать, если Диспетчер устройств продолжает мигать в Windows.

Пожалуйста, сообщите нам, какое решение сработало для вас, в разделе комментариев ниже.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button